Часть 1

324 9 8
                                    


Свежие новости на сегодня: молодой парень разбился, упав с Троицкого моста, очевидцы подтверждают, что это был не несчастный случай...

***

Арсений как всегда выглядит отменно. Деловой стиль — явно его. Белоснежная рубашка идеально сочетается с чёрными джинсами и начищенными до блеска тёмными ботинками. Весенний Петербург не скупится на дожди, благо у Попова всегда есть прекрасная машина. Он пробегает пару метров под зонтом, дабы не испортить идеальную шевелюру, запрыгивает в салон и выдохнув, трогается с места. Радио играет тихо, больше слышно барабанящие по стеклу капли. Мужчина поглядывает на весьма недешёвые часы и не сильно стукнув по рулю, рычит. Он опаздывает на работу уже почти на полчаса, а всё из-за будильника, который, конечно, же сам виноват в том, что Попов забыл его поставить. Арсений, припарковавшись, прямо рядом с детской онкологической больницей, выскакивает из машины и быстро забегает в здание, на ходу поправляя выбившуюся чёлку. Арс работает тут психологом, помогает детям справиться с переживаниями по поводу болезни. Он устроился на эту работу три месяца назад. По правде сказать, психолог из него так себе, но деньги нужны, а Паша — владелец этой больницы по старой дружбе предложил ему должность, ну как тут можно было отказать. Порой Арсению бывает совестно за то, что он практически не помогает детям своими беседами и советами. Большинство ребят находятся в подавленном состоянии на постоянной основе и единственное, что они могут сказать за всё время: «жизнь — тлен», «зачем что-то делать, если можно ничего не делать?», «всё равно скоро всё кончится», и Арсения это просто морально убивает изнутри, ведь у многих из них даже неплохие анализы, исследования и прочее. Он понимает, что не может им ничем помочь, никак поддержать и это угнетает. Но есть один мальчик, у которого ещё теплится надежда на лучшую жизнь. Она искрится по всей его душе, и всё больше и больше он верит в светлое будущее. Его изумрудные глаза всегда отдают приятной теплотой и уютом, и под этим взглядом Попов всегда тает, плавится, словно шоколадка. И вот сейчас Арсений, как раз направляется к этому парню в палату.

— Антон, можно войти? — спрашивает Арсений, уже начиная открывать дверь, а разрешения не слышит, лишь видит лёгкий кивок, и возникает вопрос: «Зачем тогда спрашивать можно ли?», на который ответа и нет.

Мир никогда не узнаетWhere stories live. Discover now