И вот в конце второго года старшей школы, весной, начались отборочные соревнования. Команда Ойкавы наконец дождалась матча с Шираторидзавой. И конечно же встретились они только в финале. Напряжение росло с каждым проигранным сетом. А с каждым тайм-аутом было всё сложнее концентрироваться. В конечном итоге Аобаджосай снова потерпела поражение. И команда противников снова отправляется на Национальные. Снова.
Ты беспокойно оглядывала зал в поисках Тоору. Взгляд быстро нашёл медно-каштановые чуть кудрявые волосы. Ты увидела, как сеттер стиснул зубы с такой силой, что те ещё чуть чуть и могли сломаться, а глаза блестели от подступающих слёз. Но он держался. Держался до конца построения. Не проронив не слезинки, пока не остался один.***
После построения Ойкава не пошёл в раздевалку с остальными. Он сообщил Ивадзуми, что бы команда шла без него, так как у их капитана остались некоторые дела. Ты проследила за путём волейболиста. Связующий вновь пошёл туда, где его никто не увидит и не услышит. Ты конечно же пошла за ним, но на глаза не показывалась. Тебе было слишком страшно лезть в его душу, поэтому когда Ойкава всё-таки остановился, ты так и осталась стоять и слушать, как он страдает не в силах помочь. Тебе очень хотелось и ты не один раз порывалась выйти из укрытия, но возвращалась на место.
—Я знаю, что ты здесь, Рей-чан, —ты вздрогнула, но не вышла. — Я увидел, как ты шла за мной, —теперь тебе всё же пришлось показаться.
—Ойкава.., —ты аккуратно, маленькими шажками сокращала расстояние, и конечно волейболист это заметил, но не сопротивлялся и не прогонял.
Сократив расстояние до минимума, ты со всей кошачей осторожностью, обняла Тоору, стараясь не спугнуть. Он ответил на твои объятия, что было невероятно удивительно, ведь волейболист мало кому показывал себя с такой стороны. Ты только крепче прижала его к себе, шепча, что он не один и у тебя всегда есть время выслушать его, стать личным психологом или подушкой для слёз. Парень только сильнее задрожал, а всхлипы стали громче. Ты аккуратно поглаживая спортсмена по голове, посадила того на ближайшую лавочку, которую заметила уже давно. Теперь голова Ойкавы лежала у тебя на коленях, и он стал медленно, но верно успокаиваться. Ты хотела извиниться за то, что снова влезла в его душу, но не успела.
—Спасибо, —тихо прошептал волейболист. — за то, что ты рядом.
Ты мягко улыбнулась, но ничего не сказала и осталась с Тоору, пока тот окончательно не пришёл в себя. После этого ты прошла с ним до раздевалки, и там вы расстались.
***
Экзамены миновали, и теперь ты со спокойной душой могла расслабиться. Было как раз самое время встретиться со старыми друзьями. В четырёх кварталах от тебя жил твой друг детства. Ямагучи Тадаши. Этот маленький милый комочек позитива и уюта. Ты была старше его на два года, но это конечно же не мешает вам дружить. В этом году он закончил среднюю школу и в конце каникул поступает в старшую. Но какую старшую школу он выбрал ты не знаешь, поэтому уже идёшь это выяснять. Не то чтобы вы не переписывались, просто Тадаши сам долго не мог определиться, из-за чего ты до сих пор осталась в неведении. Вы с ним договорились встретиться возле волейбольной площадки. Так как Ямагучи был не приверженец баскетбола, ты взяла только один мяч.
—Ямагучи-ку-ун, —протянула ты, зная как он не любит, когда так его называют.
—Рей-чан, пожалуйста не называй меня так! —ты громко засмеялась, но больше его так не называла.
—Ну что, рассказывай. Куда планируешь поступать? —ты всё же успокоилась и сразу перешла на интересующую тебя тему.
—Я решил вместе с Цуки поступать в Карасуно, —«Вот динозавр очкастый!», «Рей! Не называй его так!».
—И вот снова меня бросили на произвол судьбы! —ты театрально смахнула слезу.
—Нет! Всё не так.. Просто.. Я тоже хотел вместе с тобой учиться в Аобаджосай, но там слишком высокие критерии оценивания. Я не смогу поступить даже при всём желании. Прости! —ты в голос засмеялась.
—Ямагучи, я пошутила. Я сама с горем пополам туда поступила. Конечно хотелось бы, чтобы мы учились вместе, но это действительно слишком сложно. —ты снова улыбнулась своей лучезарной улыбкой.
Потом вы ещё немного прогулялись, разговаривая о жизни, и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная
أدب الهواةИстория о девушке, которая украла сердце Великого Короля. Её зовут Минори Рей. И это её история.