Новый учебный год

1.3K 67 0
                                    

  Летом Ойкаву ты почти не видела, ведь у него были то лагеря, то сборы и так далее и тому подобное. Он иногда писал тебе и интересовался твоей жизнью, а иногда было наоборот, и ты расспрашивала его о том нравится ли ему лагерь или нет, подружился ли волейболист с кем-то. Но хоть парень и был достаточно открытым и общительным, поладить с ним было очень сложно.

***

  Новый учебный и последний год старшей школы. Ты никуда не торопясь вышагивала каждый шаг. До школы идти тебе было максимум минут пятнадцать. А до объявления нового учебного года, различных речей от директора, старост и других учащихся у тебя было приблизительно полчаса. Так что ты просто наслаждалась свежим осенним воздухом.

—Привет, Рей-чан! —ты вздрогнула от неожиданного возгласа, ведь совсем не слышала, как подошёл волейболист.

—Ойкава! —удивлённо произнесла ты. —Я скучала. Тебя всё лето не было.

—Да это лето было насыщенным, —явно вспоминая что-то, произнёс Тоору. —Ноо.. Я тоже скучал, Рей-чан!

  В такой атмосфере вы и дошли до школы. Учебный год обещает быть весёлым. По крайней мере Ойкава был настроен слишком серьёзно. Видимо этот год придётся вновь следить за его питание. Как-то не очень хотелось чтобы он свалился в обморок от истощения. Осенью его команда снова поедет на отборочные. И ты снова будешь рядом, чтобы поддержать этого волейбольного фанатика. Тебя поражало, что Тоору продолжает быть сильным он из года в год, снова и снова пытается. Пытается забрать победу, но сколько бы связующий не падал он поднимался и продолжал играть, не говорил, как всё это ненавидет, не говорил, как ему больно, не говорил, как паршиво испытывать это всё из года в год. Он ничего не говорит. Тебе от этого ещё страшнее, хуже и больнее. Ты не знала, что происходило в его прошлом и не знаешь, что случилось из-за чего сейчас происходят такие нервные срывы. Парень терпеть не может проигрывать. Ему важна победа. Очень важна.

***

—Ну, привет, волейбольный маньяк, —ты зашла в спортзал на большой перемене, потому что Ойкава конечно же был там.

—Привет, Рей-чан, —отозвался волейболист. — Я так понимаю новый день — новое прозвище?—ты еле заметно кивнула.

—После уроков я занесу тебе бенто,—взгляд на сеттера. —Так что не расслабляйся сильно. Я слежу за тобой. —ты показал указательным и средним пальцем на свои глаза, а потом на его.

—Хорошо-хорошо, я понял, —он поднял руки вверх, капитулируясь.

—Когда у вас начнутся тренировки?

—Тренер ничего не говорил, но я думаю со следующей недели, — Ойкава неопределённо пожал плечами.

***

  После уроков ты занесла Ойкаве бенто и решила не надолго остаться, посмотреть как играет волейболист. Тоору снова слишком увлёкся и даже не заметил, как ты пришла. Теперь связующий снова изнурял себя тренировками. Каждый год одно и тоже. Никогда и ничего не менялось и это раздражало. Ведь каждый чёртов год все его усилия обнулялись. Единственное, что менялось с каждым новым годом —это твоё отношение к нему. С каждым годом ваша связь становилась крепче, волейболист доверял всё больше. А ты только сильнее привязывалась к нему. В какой-то момент ты поняла, что он был первым в кого ты влюбилась. Безнадёжно влюбилась. Но парень об этом узнать не может, иначе из-за тебя его будущее возможно будет испорчено. А ты себе этого никогда не простишь.

—О! Рей-чан, ты пришла. Прости, я увлёкся, —парень виновато почесал затылок.

—Всё хорошо, не переживай, —Ойкава теперь без пререканий подошёл к тебе, взял, тобою приготовленное, бенто и стал насыщать организм витаминами.

—Спасибо, —после перекуса сказал Тоору.

—Всегда пожалуйста. Мне завтра прихо..—волейболист заключил тебя в клетку своих рук, не дав договорить. —..дить, —ты мягко улыбнулась и ответила на столь милый и неожиданный жест.

—Рей-чан, ты придёшь на игры?

—Конечно! —не задумываясь, ответила ты. «Я рад» — Тоору только крепче прижал тебя. Ты немного покраснела, но продолжила прижимать его тушку к себе.

***

Ты шла по оживлённому школьному коридору в поисках учительницы по истории. На очередном повороте твой взгляд зацепился за знакомую кудрявую голову. Волейболиста окружила толпа фанаток. Ты решила не мешать ему общаться с поклонницами и прошла мимо в надежде, что учительница по истории в своём кабинете.

—Рей-чан! Привет, —Ойкава протолкнулся в толпе и повис на тебе.

—Привет, Ойкава. Уф.. Ты тяжёлый. Ну ка слезай, а то размажешь меня по полу, —ты еле передвигала свои конечности.

—Рей-чан, а куда ты идёшь? —первый и явно не последний вопрос, на который тебе хочешь-не хочешь, а ответить придётся.

  Старшеклассницы ревниво смотрели на то, как незнакомка уводит их кумира. А ты вполне спокойно отвечала на вопросы Ойкавы, пока те не закончились. Всё-таки для Тоору ты стала дорогим человеком.

 

Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя