В 2 года у меня появились младшие брат и сестра, Арджен и Ариен! Но их забрала тётенька по имени Рурахель.. Но вот спустя 5 лет они возвращаются к нам!
Алекс - Эмилия, не спеши так!
Эмилия - Братик Алекс, там же близнецы! Я же наконец-то их увижу! Я с нетерпением ждала целых 5 дней, чтобы отец дал разрешение на встречу с ними!
Алекс - *Парень просто улыбнулся и продолжил идти за 7-ми летней девочкой*Я - Эмилия, 7-ми летняя девочка которая долго ждала встречи со своими младшими братом и сестрой.
*девочка подбежала к главной служанка Ишине*
Э - Ишина, Ишина!
Ишина - Ваше высочество, что-то случилось?
Э - Да! Где мои младшие близнецы!
И - Ох, Принцесса Эмилия, не думаю что они будут играть..
Алекс - Ничего страшного Ишина, всё же может они не будут пугаться её)
И - Принц Алекс. *Служанка и другие сделали поклон*
А - А почему тут все? что-то потеряли?
И - Эм, ну..
Э - Братец я пойду поищу их!
А - Будь осторожна!*Эмилия сразу же побежала в середину сада где они могли бы спрятаться, как и оказалось они были там, девочка спряталась за дерево и приглядывала за ними*
Э - "Они выглядят печальными.. Надо познакомиться!"
*девочка шуршанием напугала детей и они убежали*
Э - П..подождите! Эх, ну вот.. Надо было сразу выйти как сюда пришла!
*Эмилия вернулась к служанкам и брату*
А - Нашла?
Э - Нашла..
А - сбежали?
Э - эх.. сбежали..
А - Ладно Эми, твои занятия скоро начнутся. Увидишь с ними в следующий раз, они же не куда не денутся)
Э - угу..*девочка со вздохом подошла к ьрату и тот поднял её и они ушли, когда те заходили во внутрь замка она увидела их*
Э - "Похоже они боятся меня.."
*Спустя пару дней отец созвал всех во двор. Эмилия быстро оделась и вышла во двор со своим стражником*
Это стражник Эмилии, его зовут Флинк. Стражник спокойствия, хотя и сама хозяйка не спокойная за-то сам он спокоен как кот. Желание Эмилии было иметь спокойную жизнь, ведь что только в её жизни не происходило.. Она лишилась матери, её крали, её избивали, её бросали, и наконец она обладает покой рядом с родными. Её способность- это чувства, она может почувствовать или забрать ту боль которую кто-то ощущает, и не только боль но и любовь, восторг и так далее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение близнецов
FantasiaСтаршая сестра у которой есть 3 брата и 2 младших близнеца, которых она ждала 5 лет.