очередная ссора.. ненавижу!

739 41 9
                                    

от лица jojohf.
сегодня я вернулся домой после очередного стрима. дома меня ждала вечно недовольная девушка, она говорила, что я провожу с ней меньше времени, чем с друзьями, хоть мы и живем вместе. Я старался проводить с ней много времени, не ругатся, но она бралась за своё.
(его девушка-гаечка)
я зашел в квартиру и начал включать свет, паралельно развязывая шнурок своих кроссовок.я не мог найти выключатель, и тут свет включился.
бля, он же на другом конце коридора, что со мной? не бухал вроде.. прозвучало у меня в мыслях.
передо мной стояла гаечка и злобно скрестив руки на груди начала заводить шарманку в очередной раз.
мы что уже выключатель найти не можем? хах, вот видишь, ты настолько отдался друзьям, что не помнишь, где выключатель в доме сделан) тебе лишь б...
не успела она договорить, как я перебил её.
С:любимая, хватит, я стараюсь для нас, ты хочешь завести ссору как в тот раз? мне же надо деньги зарабатывать. мне кидают намного больше, когда я на стримах с друзьями.
Она повысила тон,и начала уже крича доказывать мне, что я не люблю её.
ДА ТЕБЕ ЛИШЬ БЫ ПОТУСОВАТСЯ С ДРУЗЬЯМИ, А СТРИМОВ С ДЕВУШКОЙ ОН ПРОВОДИТЬ НЕ МОЖЕТ, ХАХАХА, КАТИСЬ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ, ПУСТЬ ОНИ ТЕБЕ ЖОПУ ЛИЖУТ!
они мне ещё и отсосать смогут. сказал я шутя.
Гаечка разрывалась от злости, и продолжала без перерыва:
КАТИСЬ ЖИТЬ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ, ОНИ ТЕБЕ И УЖИН ПРИГОТОВЯТ, И ОБНИМУТ НОЧЬЮ!
Я не пойду никуда, перестань, ты мне важнее, ты готовишь ужин, отменно, я не спорю, но из продуктов, купленных на мои деньги, которые я зарабатываю «развлекаясь у друзей»
она продолжала дальше.. как будто вечный двигатель.
ЗНАЕШЬ ЧТО? вскрикнул я
НУ И ЧТО ЖЕ ТЫ ПРИДУМАЛ НА ЭТОТ РАЗ?
Я не стал говорить, схватил с тумбочки телефон, деньги, сигареты и сорвался с места, открыв дверь я выбежал из дома, громко топая по лестнице. последнее, что я услышал,это громкие слова«можешь не возвращатся!» а потом эхо,которое ходило и пробирало до костей стены подьезда.
я вышел из подьезда, достал телефон и электронную сигарету, я пошел куда глаза глядят.
22:34
уведомление от тг.
любимая😋💗
уходишь? ну и пиздуй!)))
я не стал открывать сообщение и читать его, уж тем более отвечать. мне хотелось провалится сквозь землю. я нащупал в кармане аирподсы,
и произнес вслух:
ого, я о вас забыл, мои любимые, сейчас я успокою себя, а потом будем думать, куда идти, и что мне делать.

 на сегодня я твой личный бармен. Место, где живут истории. Откройте их для себя