Тигр и Расёмон

181 10 0
                                    

Сцена, прожекторы. Люди, что с прикрытыми глазами качаются из стороны в сторону. В зале полная тишина. Фанаты с неприкрытым удовольствием наслаждаются лучшим дуэтом Японии. "Инь и Янь", "Ангел и Демон", "Тигр и Расёмон" как только их не называют. Фанаты, как по команде вздыхают громче, слыша, с какой с лёгкостью меняется голос Ацуши и как подхватывает его настрой, Рюноске своей игрой на гитаре.
Завершается песня. Последние аккорды сыграны. Фанаты разочаровано вздыхают, но приоткрывают глаза. Раздаются аплодисменты, крики и свисты. Фанаты следят за каждым движением дуэта. Ацуши поднимает руку вверх. Фанаты безмолвно понимают без слов и затихают.
Ацуши: Спасибо всем зрителям, что пришли на наш концерт и тем, кто смотрит нас по ту сторону экрана. Надеюсь, вы не забыли, что на нашей официальной группе через 3 дня пройдет голосование по выбору обложки для новой песни. - с нежной и яркой улыбкой прикрыв глаза, проговорил тигрёнок.
Фанаты как один закричали, что "помнят, ждут". 
После криков фанатов прожекторы отключились, а шторы закрыли обзор на дуэт.
Через пару минут.
Ацуши: Акутагава - кун мог бы и сказать что-то фанатам! - с надутыми губками проговорил певец.
Дазай: Если бы можно было передать слова через гитару, он бы передал все через мат. - сделав умное лицо, подметил Осаму.
Чуя: Что вы на него накинулись. Кто-то только недавно возмущался, что он постоянно "цокает". Они состоят в дуэте всего 2 месяца. Мало ли вдруг они ни сегодня ни завтра распадутся.
Куникида: Вряд-ли рейтинги большие. Но как бы прискорбно это не звучало, Дазай - сан прав. Начни уже разговаривать с фанатами Акутагава - кун. На совместных интервью больше говорит Ацуши - кун.
Дазай: Он просто придерживается своего стиля  "безэмоционального вампира". Кто-то же должен быть холодным в группе!
Чуя: Тебе весело Осаму? - говоря это, Чуя, закатал рукава, снимая перчатки.
Куникида: Выясните отношения в другом месте. У нас мало времени. Через 2 часа мы должны быть в храме по случаю праздника Сэцубун (Начало весны). Ацуши и Акутагава ещё не переоделись, так что Ацуши - кун и Акутагава - кун переодеваться. Дазай звони Рампо - сану, спроси, купил ли он "эхо-маки".

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Звёздная любовь дуэтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя