Новая пара?

96 7 0
                                    

Быстро, но аккуратно добежав до своей квартиры, Акутагава начал доставать стекло пинцетом. Он старался это делать быстро, но аккуратно, боясь лишний раз задеть рану. Справившись с удалением стекла, он пошел набирать ванну. Все же промыть раны и кровь следует. Набрав воду, он медленно начал раздевать тигра. Сняв всю одежду, он отбросил ее в тазик. Не медля больше ни секунды, он положил слегка дрожащие тело в воду. Ацуши неосознанно начал шипеть и рычать, так как вода попала в незажившие раны. Достав из тумбочки новую и мягкую мочалку, он стал аккуратно промывать тело тигра. Закончив с промывкой, он стал вытирать тело тигренка. Решив сперва надеть нижнее бельё, а после начать обработать и забинтовать ранения.
Закончив с переодеванием и обработкой ран, он понес Ацуши в свою спальню.
Всё убрав в ванной комнате и поставив в стирку вещи Ацуши, он стал ждать его пробуждения.
Проснувшись через пару часов, Ацуши, нащупав руку Акутагавы, несильно ее сжал.
Акутагава: Ацуши. Прости меня. Я не ожидал, что эта дура меня поцелует. Я не хотел, чтобы из-за меня мой любимый человек пострадал. Если после этого ты не захочешь со мной общаться или вообще работать, то я...- не успев договорить, Ацуши приобнял Рюноске.
Ацуши: Я прощаю тебя. Я видел твое удивлённое лицо при поцелуе. Если бы я немного подождал, я бы увидел, что ты её оттолкнул. Но тогда я бы не спас людей. Спасибо, что обработал мои раны. Я тоже тебя люблю.
Акутагава: Я рад, что мы помирились. Я так боялся тебя потерять. Боялся не успеть. Но теперь ты здесь со мной. Я чувствую твое дыхание и стук сердца. И я счастлив. Наверное, сейчас не подходящий момент, но Ацуши ты станешь моим парнем?
Ацуши: Хахах я согласен.
Прошло пару недель, регенерация тигра исцелила все увечья. Не сразу, но исцелила. Наших героев пригласили на шоу. Ведущий задал вопрос.
Ведущий: По интернету гуляют фотографии. Где вы ходите за ручку, а ещё Ацуши поцеловал Акутагаву в щёчку, и это тоже попало в камеру.
Акутагава: Я скажу вам больше. Мы и сейчас держимся за руку. - сказав это, Акутагава поднял свою руку.
Послышался свист и крик радостных фанатов. Но потом они затихли, так как Ацуши показал жест, просящий тишину.
Акутагава: Мы можем это официально сказать. На вашем шоу. Мы состоим в отношениях. Я хотел предложить встречаться 15 февраля. Но, увы, вы знаете, что в этот день произошло. Благодаря кое кому мы в тот день поссорились.
Ведущий: Что значит "благодаря кое кому"?
Зрители в зале дружно закивали на слова ведущего.
Ацуши: Помните рекламу по случаю 14 февраля?
Народ вместе с ведущим кивнул.
Акутагава: Ну так вот, в последний сцене только Ацуши должен был кормить меня шоколадом. Ну а я забылся, в тот момент мои мысли были. "Почему только он меня кормит"? "Шоколад ведь такой вкусный, он должен его попробовать". Ну и я начал его кормить. Никто на площадке и слово нам не сказал, что мы не пошли по сценарию. Нам даже хотели как-то подсунуть ещё упаковку конфет, так как Ацуши печально сказал: "Закончилось". После его фразы на него наорала агент группы. Благо продюсер был на нашей стороне. Но Ацуши она сильно расстроила. Она довела его до слёз.
После последнего предложения народ начал шептаться: "как она могла довести Ацуши до слёз". "Если продюсер не остановил съёмки, значит ему все нравится". "Зачем орать на тигренка, если покормить его захотел Акутагава - сэмпай".
Акутагава: Частично это ее вина. Ну и моя, что Ацуши попал в ту ситуацию с подрывником.
После его слов зал затих. Все только и могли, что безмолвно открывать и закрывать рты.
Ведущий: Ч-что к-как? - сдерживая всхлипы, произнес ведущий.
Акутагава: Конечно, Ацуши герой, что спас многих людей. Но нам в тот день надо было поехать на фотосессию. Мы хотели поехать вместе. Но в этот роковой день. Когда Ацуши зашёл в агентство, он увидел, поцелуй мой и агента группы. Я не ожидал, что эта дама меня поцелует. Я тогда думал, какой инструмент подойдёт к следующей песни. В тот момент я закончил разговор с нашим преподавателем и аранжировщиком (Дазаем). Мы обсуждали новую песню. И как вы поняли, все мысли были по поводу песни, и я не ожидал, что кто-то подойдёт и резко поцелует меня.
Фанаты были опечалены словами Акутагавы, но их радовала, что с Ацуши теперь все хорошо, и он счастлив в отношениях. На счёт агента группы. Многие и так ее недолюбливали, так теперь и вовсе возненавидели. Фанаты до сих пор помнят, случай, когда из-за нее концерт приостановили на полчаса.
В тот день дуэт вместе с Хигучи ехали на место проведения концерта. Акутагава решил попить, но подавился. Ацуши. Быстро среагировав, начал похлопывать по его спине. Хигучи завопила, что болезнь Акутагавы прогрессирует, что надо в больницу. Слова Ацуши и Акутагавы, что он подавился, не действовали на девушку. После ей взбрело в голову, что Ацуши сделал только хуже, когда начал "похлопывать" по спине. Не долго думая, она высадили его посреди дороги. Ацуши пришлось самому добираться до места проведения концерта. Благодаря способности он быстро добрался до места. Ему пришлось извиняться перед зрителями и объяснять ситуацию. Благо на месте, где проходил концерт, было пианино и Чуя, который умел играть.

Звёздная любовь дуэтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя