5 глава.

496 24 8
                                    

Антон: Ты можешь отстать от меня.
Арсений: Нет, а то опять купишь те таблетки.
Антон: Это моё дело, что хочу то и покупаю.
Арсений: Для чего ты их принимал?
Антон: Не твоё дело.
Арсений: Почему опять на ты.
Антон: Потому что  на вы только беременных называют, ведь их двое. Понятно.
Арсений: Так говори адрес.
Антон: 'Адрес'.

Арсений поехал, ехали они 30 минут, ведь были пробки, и из-за этого Антон уснул. Арсений подъехал к дому Антона и принял решение его будить.

Арсений: Антон вставай, мы приехали к тебе домой.
Антон: Хорошо.

Антон потёр глаза и встал вышел из машины и пошёл к подъезду, Арсений пошёл за ним.

Когда они зашли в квартиру и сняли куртки, Арс начал рассматривать интерьер.

Антон: Проходи, что стоишь?
Арсений: Да так смотрю, что больно грамотно сделан интерьер.
Антон: Мне эта квартира досталась в наследство от дедушки.
Арсений: Понятно.
Антон: Чай будешь?
Арсений: Да давай. А у тебя есть аптечка?
Антон: Да, а что?
Арсений: Да я просто палец порезал.
Антон: Иди сначала прямо по коридору и налево. Там в тумбочке лежит.

Арсений пошёл по заданному пути и пришел в комнату Антона. Зайдя внутрь он увидел красивые светлые обои в жёлто-зелёном цвете, деревянные тумбочки возле кровати. Шкаф и на подоконники было много цветов 5-7 штук. Было 3 синих, 3 зелёных и 1 фиолетовый цветок. Арсений открыл тумбочку и достал аптечку и нашел те самые таблетки и прочитал их назначение.

Арсений: Антон хочет умереть? Но зачем? Неужели это я виноват. Я должен с ним поговорить.

Арсений забрал таблетки, и наклеил пластырь. Выйдя из комнаты он увидел Антона который уже пил чай. Арсений сел рядом с Антоном.

Арсений: Антон можно с тобой поговорить?
Антон: О чём?
Арсений: О тех таблетках. Зачем ты их принимал?
Антон: Я сказал что говорить об этом не буду.

Арсений встал со стула и подошёл к Антону вплотную.

Арсений: Ты хотел умереть? Из-за кого?

Артон. Плачевное начало и бурный конец.Место, где живут истории. Откройте их для себя