Наступило утро Антон встал сделал ванные процедуры, и пошёл на кухню, делать завтрак. Арсений ещё спал. Антон начал делать яичницу себе и Арсению. Вспомнив, что у Арсения день рождения решил, что они пойдут в парк.
Время 8:30.
Антон сделал завтрак и пошёл будить Арсения.
Антон: Арсений Сергеевич вставайте.
Арсений: Мммм...
Антон: Арсений если ты не встанешь я один уйду гулять.
Арсений: Через час разбуди.
Антон: Всё я ушёл к вечеру приду. С днём рождения.Арсений сразу встал.
Арсений: Стоять, я встаю. Спасибо.
Антон: Вот и хорошо. Я на пробежку через час примерно приду. Завтрак на столе.
Арсений: Ладно.Антон ушёл. Арсений пошёл за стол поел помыл посуду и пошёл смотреть телевизор.
Прошло 1 час 30 минут. Антона не было. Арсений начал паниковать. Он взял телефон и набрал его номер, но дверь открылась. Арсений пошёл к двери.
Арсений: Почему так долго. Я тут переживаю вообще-то.
Антон: Я в магазин ходил. Возьми пакеты.Арсений взял пакеты и пошёл раскладывать всё в холодильник.
Арсений: Пойдём гулять.
Антон: Да только переоденусь и сразу пойдём.
Арсений: Хорошо.Антон ушёл в комнату Арсений пошёл через две минуты за ним. Арсений зашёл в комнату и увидел Антона, который стоял в одних штанах и без футболке.
Арсений: Ты готов?
Антон: Да иди одевайся сейчас я выйду.
Арсений: Хорошо.Но Арсений стоял и продолжал смотреть на Антона. Антон повернулся к Арсению и Арс от лип от его шикарного тела.
Антон: Арс всё хорошо?
Арсений: Да пошли.Антон надел футболку. И они вышли гулять.
Антон предложил пойти в парк и погулять там, и заодно купит Арсению подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон. Плачевное начало и бурный конец.
FanficАнтон и Арсений учителя. Но их знакомство не задалось, а что будет дальше не известно...