реакция первая

825 22 11
                                    

Реакция на т/и

Санс
-малая очень добрая как папс. Может тоже поленится за кампанию но потом сразу бежит помогать папсу когда он просит. В основном она милая чем-то похожа на папса.
•хорошего мнения о тебе•

Фелл
-она раздражает. Вечно: давай я тебе помогу, давай я поговару с папсом лалалала. Бесит. Она подружилась с боссом и я не могу на неё орать. Меня бесит её доброта в этом мире.
•его раздражает твоя добрата. Но может вы улучшите свои отношения? Когда-нибудь•

Стары

Инк
-а кто это? Аа вспомнил. Т/и очень хорошая. С ней мне хорошо и тепло?... Она милая.... И я только с ней чуствую настоящие чуства а не краски...
•походу этот художник влюбился в вас.•

Дрим
- она очень позитивная и добрая... Но я не понимаю на какой она стороне. Она и с нами дружит и с плохими сансами. Но почему она не дружит с плохими демонами это меня смущяет и пугает.
•он хорошего мнение о тебе. Но не понимает как ты успеваешь со всеми тусить•

Блу
- ЧЕЛОВЕК ООООЧЕНЬ КРУТА НО НЕ КРУЧЕ ВЕЛИКОГО БЛУБЕРИ!! ОНА МИЛАЯ И ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРОГО Я ВИДЕЛ....
•хорошнго мнения о тебе. Он чувствует к тебе симпатию•

Плохие сансы

Найтмер
-меня тошнит от неё. Слишком много позитива.
•он всё сказал•

Даст
-я не думал что подружусь с ней. Но это реально случилось. Она не считает меня шизиком. Она даже не называет меня монсторм как говорили мне это все.
•он любит тебя и не хочет потерять•

Киллер
-ты о семпае т/и? Она просто прелесть. Знаю что она племяница Кристл. И врятли Кристл разрешит нам встречатся но я попробую. Я буду защищять т/и даже если самому придётся умиреть...
•оо вот он поуши втрескался в тебя•

Хоррор
-она прикольная. Она приносит еду ни знаю от куда но приносит. И очень даже вкусную человечину. Интересно откуда она берёт мясо?
•рад что ты даёшь ему покушаць. Вы лд•

Кросс
- слышал её но не видел лично.
•не знает•

Остальные

Эррор
-эта ошибка? Ну мы типа друзья? Она не лезит ко мне как делают все остальные. Чемт-о похожа на Кристл. Но более мягче чтоли? Короче она мила.....тоесть добр..... Кароче забуть!!!
•оооо кто-то влюбился. Хехехе тебе повезло...•

Яндере
- она просто прелесть!!!!!! Милашка милашка милашка!!!!!!!! Я люблю её!!!
•он безума от тебя•

Без эмоциональный инк
-м? Да знаю её. Она моя муза. Я рисую только из-за неё. Она моя муза. Она мой лучик который пробился сквозь тьму...
•влюбился•

Мои

Анти стары

Анти Дрим
-  меня от неё тошнит. Фу позитивная мрась...
•он не навидит тебя•

Анти Блу
- пф... Она пустышка по сравнению со мной. Она беспомощьная кукла которой можно управлять.
•он же типо не чуствует добрых чувств после инцидента•

Анти инк
- ОНА ДОСТАЛА!!! В МЕСТЕ С АНТИ ЭРРОРОМ: ДАВАЙ ДРУЖИТЬ, ДАВАЙ ВЕСТИ МИРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, МОЖЕТ МЫ СМОЖЕМ ПЕРЕСТАТЬ ВРАЖДАВАТЬ?... ФУ БЛЯТЬ ТОШНИТ МЕНЯ ОТ ИХ ДОБРАТЫ....вот Кристл другой разговор а с ними нет.
•он же под красной краской только.•

Анти плохиши

Анти найтмер
-хоть я и ненавижу анти Дрима но согласен с ним...
•тоже что и анти Дрим•

Анти Даст
-ну она довольно милая хоть найт и считает её монстром но это не так. Она позитивная милашка///
•ты ему понравилась•

Анти Киллер
-ути боже вы про милашку? Конечно знаю. Её все знают!!! Как можно её незнать?
•считает тебя милой•

Анти хоррор
-ну по крайне мере она не такая как Кристл. Если честно я побаиваюсь Кристл.
•он доверяет тебе•

Анти кросс
•аналогично анти блу•

Анти эррор
- она добрая. Мы пытаемся подружится с анти Инком но не получается. Как Кристл с ними дружит я не знаю. Но вот т/и очень даже милая.
•считает милашкой. Вы лд•

Плохие демоны

Кристл
-тц... Мне всё равно что с ней будет и с кем она дружит. Она мне не мешает вот и хорошо.
•она ненавидит тебя и не доверяет•

Эрнайт
-пхахахаха...... Э-эта о-ош-ошибка п-пр-просто н-не-нечто по с с с равн-не-нению со-м-мной.
•что поделать с этим глючным осминогом?•

Ангер
-тц это мелочь мешается по ногами. Вот не выдержу и скормлю её хоре.
•ты ей мешаешь•

Хоро
-я хочу её сожрать,я хочу её сожрать,я хочу её сожрать
Но мне мешает душа...
•он хочет тебя убить но что-то не позволяет это сделать •

Кила
-ой боже. Эта девчёнка даже босса бесит ни то чтобы меня. Вы понимаете что Кристл не так просто взбесить. А она бесится при виде этой т/и. Да кто она такая!!!
•ненавидит тебя.•

Кейт
-я согласен со всеми. Она бесит и очень сильно мешает. Верно ази?
• шизоид не очень доверяет тебе•

Вот такая вот глава...
Надеюсь вы оцените.

реакция АУ сансов.Место, где живут истории. Откройте их для себя