20.03.2022
15:05/Наши герои, а если быть точнее Зонтик и Ромео спокойно прогуливались по парку ведь.. выходной да и к тому же прекрасная погода/
З: -Ромео?
Р: -М?
З: -Мне вот интересно, а как так получилось что ты стал круче Вару.. ну то есть до тебя же он был популярен..
Р: -Эм..ну.. Это довольно скучная и неинтересная история..
З: -Ну всё равно расскажи!
Р: -Ладно.. В общем.. Началось всё с того что я перешёл в новую школу. Естественно у меня не было не друзей не просто каких-нибудь знакомых. В этой школе как ты наверное уже знаешь самым популярным был Вару.. Ну покрайней мере среди 8-7 классов. Я был в 9 классе и не скажу что этот класс был каким-то популярным. В общем я спокойно учился на Вару мне было как-то плевать единственное меня он немного бесил, но не суть. В общем март, не за горами 8 марта, ну и я решил так как в нашем классе было не особо много девочек, а именно 6-7 примерно. Я решил сделать им всем подарок, купил по небольшому букету цветов и подарил каждой. Естественно девочки были в восторге ведь до этого не было такого чтобы один парень подарил всем девочкам из класса подарки. Ну и это быстро разлетелось по всей школе. Ну и в общем я стал популярным сначала среди девушек ведь естественно все хотели со мной дружить, общаться.. А потом и среди парней так как парни тоже хотели дружить со мной чтобы казаться крутыми в глазах девушек.... Мне повезло что я встретил такого друга как ты который дружит со мной не ради популярности)
З: -Да уж интересная история..
Р: -А ты Зонтик?
З: -М?
Р: -Как так получилось что ты перешёл в нашу школу?
З: -А ну.. На самом деле я долгое время был на домашнем обучении потому что когда я пошёл в первый класс меня там сразу все не возлюбили, а всё из-за моего слабого характера. Я не мог что-либо сказать или постоять за себя.. И так получилось что я стал изгоем.... Поэтому в школе я проучился всего два класса, а потом ушёл на домашнее обучение, и в 9 классе я решил пойти в школу потому что у меня даже не было друзей и мне было очень одиноко....
Р: -И ты пошёл в школу чтобы найти себе друзей?
З: -Да..
Р: -И как рад что нашёл себе друга?
З: -Конечно! О током друге как ты можно только мечтать)..
З: -О, Ромео, а может мороженое купим?
Р: -Мороженое.. Ну не знаю на улице март и всё ещё прохладно вдруг заболеешь..
З: -Да не заболею я
Р: -Ну ладно давай
З: -А ты кстати какое мороженое любишь?
Р: -Я? Не знаю.. Наверное клубничное..
З: -А я ванильное, ладно пойдём я знаю одно хорошее кафе где продаётся мороженое
/В общем они купили мороженое и продолжали гулять и есть мороженое/
Р: -Зонт ты уверен что не заболеешь?
З: -Уверен. И вообще../Зонт повернул голову куда то в сторону/
З: -Чёрт. Ромео.. Знаешь мне пора!
Р: -Что? Куда?
З: -А..
?: -О.. Вы только посмотрите какие люди!
З: -Чёрт /Произнёс Зонтик шёпотом, после чего у него навернулись слёзы/
?: -И чё ты спиной стоишь я с кем разговариваю!?
/Зонтик быстро вытер слёзы и повёрнулся к какому-то парню лицом/
З: -П-привет Макс.. Р.. Рад тебя видеть..
М: -А ты я смотрю так и остался нюней..Чё как тебе живётся на домашнем обучении?
З: -Н.. Нормально
М: -Да уж какой же ты жалкий /Сказал парень, подошёл к Зонтику и сильно ударил его по щеке/
З: -Э.. это всё что ты хотел сказать? /Сказал Зонтик сквозь слёзы/
М: -А тебе этого мало!? /Парень начал замахиваться рукой чтобы сильно ударить Зонтика, но тут. Ромео схватил его за руку/
Р: -Эй, тебя разве не учили что обижать того кто слабее тебя плохо!?
М: -Пф, защитник нашёлся. Слушай это не твоё дело!
Р: -Как раз таки наоборот. Если ты сейчас же не уйдёшь то эта рука у тебя окажется сломанной!
М: -Да ты..
Р: -Я предупредил..
М: -Да пошёл ты! /Парень быстро куда-то убежал/
Р: -Ну вот..а...../Зонтик резко очень сильно обнял Ромео/
Р: -Эй, Зонтик ты чего?
З: -С.. С.. Спасибо../Сказал парень сквозь слёзы/
Р: -Эй, солнце не надо плакать всё же хорошо)
З: -К.. как ты меня назвал?
Р: -Эм.. С.. солнце.. Прости это было глупо.. а..
З: -Да нет, всё хорошо если хочешь можешь меня так называть)..
Р: -А что это был за парень?
З: -А.. Это Макс хулиган соседней школы.. Он всегда издевался надо мной. Даже во время домашнего обучения если я выходил на улицу и встречал его он также издевался надо мной..
Р: -Понятно, типичный хулиган..
З: -Ну можно и так сказать..
З: -Чёрт вот почему у меня такой слабый характер. Может если бы у меня был нормальный характер то тогда надо мной бы не издевались.. Ненавижу себя..
Р: -Эй, Зонт ты чего, ты не виноват что у тебя слабый характер. Ведь ты родился с таким характером. Не надо из-за этого ненавидеть себя..
З: -Да наверное ты прав.... Ладно я наверное пойду домой..
Р: -Проводить тебя?
З: -Если хочешь)
/Ромео проводил Зонтика/POV: Ромео
-Значит есть парень который обижает Зонтика.... В любом случае своё солнце я в обиду не дам.. Пусть только попробует тронуть Зонтю!....
______________________________________Эта глава получилась самая большая конечно я хотела сделать её ещё больше но у меня не хватило фантазии..
Могу сказать только одно следующая глава выйдет либо 1 либо 2 апреля..