16 часть

310 15 3
                                    

- Фай.....- в комнату зашла мать девушки. Она села на кровать и обняла дочь.- не расстраивайся). Кстати, когда ты хотела сказать, что беременна?
- ну.... Просто вы с папой не хотели же внуков до моего совершеннолетия...
- Фай, дорогая! Мы тогда слегка погаричились.... Не будет вспоминать плохое....  Ну так что случилось?
- просто......
После 5 минутного рассказа.
- ох, Файри, ты не переживай. Камило одумается и придёт)- Кения посмотрела на дверь. За ней были девочки и Камило с Антонио.
- может, не надо было мне замуж за него выходить....- файри поднялась с кровати и подошла к окну.
- Файри, успокойся! Ты же знаешь, что он тебя любит)- Кения обняла дочь.
Спустя 2 месяца ( да-да, я ленивая жопа. И нечего не придумала) семья Латвис также жила в Касите.  Далира просто ненавидела тебя. Пыталась подставить и насолить.
Обычный день.
Файри спокойно сидела и пила чай. Вдруг на кухню заходит Далира.
- привет, Файри- она как-то по загадочному улыбнулась и налила чашку чая.
- я ушла!- Файри поднялась со стула и пошла на выход. Девушка гуляла по площади и вернулась только под вечер. Девушка зашла в комнату. Вдруг дверь открывается и заходят все Мадригали.
- Файри, ты с ума сошла?!- повысила на девушку голос Альма.
- мама, может это не она!- Пеппа встала напротив Альмы
- как ты посмела избить Далиру?!- начала Барбара- она вся в слезах! Бесстыжая!
Барбара дала Файри пощёчину, от чего девушка упала. К Файри подбежала Пеппа
- её надо наказать!- обратилась к Альме Барбара.
- хорошо. Пеппа, пошли.- они вышли из комнаты.
- я не думал, что ты на такое способна Файри....- сказал Камило, перед тем как выйти. У девушки потекла слеза. Файри села на кровать и поджала ноги, плакала. После нескольких месяцев её жизни здесь, так просто поверили какой-то Далире.
- оой..- она схватиллась за живот. Он сильно тянул..- ааай! Малыыш, тииише... Мнее ,ай, бооольно....

"Моя Любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя