13 часть

334 13 1
                                    

И вот настал день, когда Антонио получит свой дар. С самого утра все началаюи готовиться. Феликс, Исабелла, Долорес и ещё некоторые украшали дом. Джульетта стояла у плиты. А Файри не кто не подпустил к работе, со словами: " ты беременна, тебе нельзя!" Если честно, чувствуешь себя как беспомощный человек. И вот настал вечер. Гости уже сидели. Файри стояла с Мадригалями, хотя ей говорили сесть. Вот. Антонио вышел из-за кулис и на него направили свет. Он минуты 2 стоял и вдруг вышла Мирабель и взяла мальчика за руку. Они пошли по лестнице. Антонио дотронулся до свечи, после за ручку двери. И..... Она засветилась ярким светом. Вдруг прилетел тукан, сел на плечо мальчика. Они что-то говорили и вот над домом показалось стая птиц.
- у нашей семьи новый дар!- и все захлопали в ладоши. Антонио открыл дверь. Там было будто пещера с большим деревом. Вдруг Антонио подхватил леопард, а Файри вспомнила то, как один её ранил и закрыла глаза руками. Вдруг, она почувствовала, что её кто-то обнял . Файри открыла глаза. Девушку обнимал Камило.
- тихо, всё же прошло?- Файри кивнула и Камило поцеловал её. Вот все встали на фото. Файри тоже сказали встать. После девушка заметила, что Мирабель нигде нет. Она вышла за пределы комнаты.
- Мирабель! Что случилось?- Файри хотела подойти, но Мирабель толкнула её и девушка упала- эй!
Вдруг, где стояла Файри свалилась черепица. Девушка поднялась, отрехнулась и спросила
- что это?- она указала на черепицу
- свеча!- девушка проследила за взглядом Мирабель и увидела трещины. Она побежала за Альмой, а Файри осталась там. Вдруг в животе кольнуло. И девушка упала на колени держась за живот.
- вот!- Мирабель указала на стену, но увидела Файри- Файри!
Она спустилась к девушке. К ним подбежал Камило.
- ты как?- Камило помог Файри подняться. Девушка также держалась за живот, но через пару минут боль стихла.
- да........ теперь да- она нормально встала, а Альма обратилась ко всем
- всё хорошо! Волшебство семейства Мадригаль в порядке!- Альма укоризненно посмотрела на Мирабель- видишь, до чего ты довела Файри?!
Она ушла, а Мирабель осталась стоять. Камило хотел повести Файри следом, но она остановилась.
- Мирабель не врёт!- все, кто были во дворе обратили на меня внимание- если не верите что говорит она, то я говорю правду!
- Фай... Послушай....- Камило хотел повести девушку, но та вырвала свою руку.
- нет, это ты меня послушай! Я видела своими глазами! Мы АААЙ- девушка схватиллась за живот- БОЛЬНО!!
- Файри, тихо, тихо!- Камило взял девушку и понёс в комнату. Видимо, сам ребенок чувствует, что с магией что-то не так...

"Моя Любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя