Часть 5

197 5 0
                                    


СССР, громко топая, пошёл в гостиную, где смотрели фильм его «любимые девочки». — Б-а-ать, а шо такого? — не понимая, в чём дело спросила Украина. — В этом доме, и вообще вы (мои любимые деточки) жрать всякую такую херню не будете, а если я только увижу вас с такой хернёй... -после этих слов Союз показал кулак. — Ладно, ладно, — сдалась Белка —но что мы есть будем? — Мою домашнюю еду, — спокойно сказал Совок. — Мне без разницы, шо жрать И потом Украина и Беларусь продолжили в обнимку смотреть телевизор, а Союз на это всего лишь фыркнул, всё-таки, ничего не сделаешь, если твои дети пидарасы не натуралы. А в это время Россия переписывался с Германом (как было сказано ранее). (Р-Россия) (Г-Германия) Р: Привет, тебе отец говорил, что вы завтра к нам идёте? Г: Wie geht es deinem Vater? («как, отец?») Р: Ааа, ты ещё не знаешь, вообщем, они каким-то образом воскреснули с моим батей. Г: Гм...не знал, я же переехал из его дома, ну, пойду проведую что ли. Р: Получается, завтра погулять не получится. ( Г: получается, но ведь зато я пойду к тебе в гости. Р: ну, да. Г: Ладно, у меня ещё куча работы, пока. Р: пока... И после окончания переписки, Росс кинул телефон на кровать, а сам уткнулся в подушку, он скучает по США. Мда-м, но его гордость выше, поэтому он не может простить американца, хотя, так хочет. Хочет побыстрее в его мягкие объятья, его нежные поцелуи, как им хорошо было тогда, но он такую боль причинил ему и отцу, знаете, не так просто жить без отца (а уж тем более без матери) в 10 лет, когда становишься сироткой, никому ненужной сироткой. Хотя почему ненужной? Нужной Америке, в которого он так сильно влюблён. Россия уже хотел написать Америке, простить его, и завтра с ним встретится, не смотря на то что придёт Герман. Но гордость, такая противная штука, не даёт этого сделать...

***

Когда СССР приготовил салатики и мясо (люблю мясо), он громко позвал своих детей кушать, даже кажется, в соседних домах его зов услышали другие дети (и подумали, чо за дебил?). Украина и Беларусь сразу пришли на кухню, а вот Россия замешкался, и потом только через 3 минуты пришёл.— Чего такой грустный? — спрашивает Союз, не смотря на своё чадо.— По Америке скучаю... — грустно и тихо ответил Русский.— Так чего не идёшь к нему? Я разрешаю вам встречаться, бог с вами. Только, это, домой его сюда не вводи.— Не знаю даже, я не могу ему простить то, что он сделал с тобой.— Слушай, вы во сколько начали встречаться? — поинтересовалась Украина.-В лет одиннадцать, — хмуро отвечает Росс— В одиннадцать?! — закричал возмущённый коммунист.— Ну да, — пофигистично ответил Росс.— О Господи, что он с вами натворил? Этот гад испортил моих детей, — после этих слов Союз взялся за голову.— В общем, не важно, пап, что прошло, уже не вернуть, — озабоченно сказала Беларусь и подошла к Союзу чтобы обнять.И тут, послышался звонок в дверь.Росс пошёл открывать дверь, а там стоял Америка с цветочками.— Um... Hi(«Ам... Привет»), -поздоровался Американец.— Что тебе нужно? — грубо ответил русский.— I know that you're not forgiving me! But I love you, really! Sorry... («Я знаю что ты меня не простишь! Но я люблю тебя! Прости...»)— Убирайся, — и Русский закрыл дверь перед Американцем, а потом упал на колени, плача.

Что же жизнь трудна~Where stories live. Discover now