Тяжёло выдохнув девушка пошла спать.К утро её разбудила Дима.Сказав ей что нужно тренироваться.
—Что? Уже я даже не встала!-возмущался девушка
—нет конечно,по завтракай и пошли тренироваться. а и/б и Кирилл пойдут в шахту а Алекс будеть добывать нам еду и быть в дома.(д)
—ок сейчас(юко)
3 лицо
Став из кровати девушка приняла душ и поела.
—пойдём-(д)
—ок,я щя оружие возьму.(юко)
1 лицо
Взяв оружие мы тренировались,я уже профи. А Диму нужно ещё чуть учить)
Я сказала брату что нужно нам построить дом.
—ты права жить отдельно это хорошо.(и/б)
—братик ты не будешь против если я буду жить отдельно от вас?(юко)
—что?!почему?!(и/б)
—во первых я уже большая и профи в майн. И во вторых я же девушка что мне делать с вами? У меня есть и свои дела..(юко)
—но...(и/б)
—да ладно тебе она же большая,да и к тому она профи в майн)(К)
—согласен,она девушка у неё есть и свои дела(А)
—да отпусти её,она будет в безопасности (д)
—пожалуйста (юко)
—гх! Хорошо вы меня переубедели но только при одном условии. Ты будешь осторожно и приходить к нам в гости!(и/б)
—ВАААЙЙ БРАТИК ТЫ ЛУЧШЫЙ! Люблю тебя!)(юко)
—и я тебя)(и/б)
3 лицо они поели и сделали себе железную броню и оружие. У вас было достаточно блоков,еды,ресурсов.
—тогда завтра мы пойдём сделать дом!(и/б)
—окей(всё)
—так до вечера рано тогда можно прогуляться)(д)
—согл го ?(А)
—ок(юко,и/б,к)
Вы вышли и гуляли. Вы общались.
Вдруг ты сказала
— ребят а как нам вернуться?(юко)
Всё резко замолчали.
—даже не знаю...(к)
—Может нам нужно сделать портал или же машина времени?(А)
—В майнкрафте без разрешения Ночьта мы не можем делать какой либо портал тем более машину времени(и/б).
— как же скучаю по маме и папе....(юко)
—хей не грусти! Мы тоже скучаем по маме и папе но не говорим же! Не бойся мы обязательно вернёмся домой я обещаю!)(д)
Обняв девушка он так сказал.
Девушка слегка покрылся румянецем)///////)
Уже темнело и вы пошли назад.
Всё вошли в дом а ты сказала что придёшь через 20 мин.
Девушка вышла и пошла в ближайший лес. Сев на дерево девушка смотрела над деревню.было весело наблюдать. И через секунды ты посмотрела на небу увидив красивую закат ты удивился.
1 лицо
—эх...нам бы тоже такую красоту...жаль то что в нашем мире не так((юко)
—и воздух такой чистый и прохладный...(юко)
3 лицо
Девушка сидела и мечтала и думала.
И не заметила как за ней наблюдають сам энити303.
Энити303 понравилось девушка ведь она была не так и других он видел её тренировки и она было достаточно сильна для девушек и она была очень умная с самого начало он это и заметил.
Спуствившись девушка пошла домой ведь уже темнело но она заблудилась и забыла путь домой она не пониковала а спокойно шла в надежде найти выход. Девушка знала что за ней следить кто то.
Она была на готове если кто то нападёт у неё была мечь.
Девушка осторожно и внимательно шла.И это ей надоело и она сказала
— я знаю что ты за мной следишь выйди уже это уже понятно плохо пряталась.(юко)
—огоо я удивлён,не знал что меня так быстро заметишь(???)
— это было легко с самого начала я знала но не обратила не это внимание(юко)
—кто ты и что тебе нужно?(юко)
—оу полегче, я не трону тебя я просто по приказу кое кого)(???)
—ну и кто тебя послал?(юко)
Из куста вышел парень в белом костюме точнее одежде и у него были красные глаза а кожа было чёрное.
—давай первом делом познакомимся по ближе. Я Энити303
Энити303-Э
После этого девушка замерла.
1 лицо
Я была в шоке когда услышала его имя. *Как он туда попал? Что он делает в нашем мире и вообще что он тут делает?! Он разве не помощник херобрина?! Он должен быть вместо с ним*
—ого какая смелая ты, смогла произнести имя самого бога смерти?! И да я тут чтобы увидит тебя ты мне понравилась ведь ты не такая как всё откуда ты? Я раньше таких как ты не видел?(Э)
—ч-чего?! *блять, я забыла то что он умеет читать мысли*
—хей а материться разве не плохо? Тем более ты девушкам)(э)
—во первых хватит читать мои мысли. Во вторых если я девушка то это не означает что мне нельзя материться. Во третьих ты прав мы не из этого мира. И я не боюсь произнести имя бога смерти.(юко)
—хорошо-хорошо я понял. Так как вы туда попали? (Э)
—извини но не могу это сказать.(юко)
—пока(юко)
—что?!(э)
3 лицо
Девушка резко рванула с место.
1лицо
*блин он читает мысли мне нужно не о чём думать*
—что же делать я не смогу убежать он догоняет.
—зачем ты убежала?(э)
Я резко остановился и чуть бы и я бы врезался бы в его груди. Он телепортировалься.
— я задал вопрос(Э)
— хорошо я отвечу на все твои вопросы если ты покажеж мне путь домой.
—хорошо, договорились)(э)
3 лицо
Вы шли по лесу и вышли но тропинку.
И ты увидела знакомую деревню.
Ты хотела уже идти как тебя схватили за копишон.
Автор: кстати это твоя внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не могу причинить тебе боль?
Fanfictionистория о том как 17 летная девушка попала в свою любимую игру...и как же она вернётся домой? или нет....узнаете в истории) (первый раз пишу фанфики извините если будет ошибки,думаю всё будет норм)