Юко все ещё шла и охрянала лес.
Скоро уже темно и должны придти другие мобы чтобы охранять.
Юко ходила около границы.
-Через минуту должны придти мобы-сказала юко себе
Через минуту пришли мобы и юко ушла в дворец.
Дойдя до него её ждал энити.
-М? Что-то случилось?
Энити резко схватил её за запястья и утащил в кабинет херобрина.
-Энити что происходит?! Что ты делаешь?-девушка не понимала что происходит и почему Энити так себя ведёт.
-когда дойдём скажу всё.-он сказал лишь эту фразу и зашёл в кабинет.
На стулье сидел херобрин.
Энити отпустил руку юко и начел говорит:
-Юко нам нужно поговорить о кое о чём...-Энити нахмурился.
Это насторожило юко.
-Ты все выслушай потом задаёшь вопросы понятно? Сказал херобрин сидящий в стулье.
Юко кивнула и Энити начел говорит:
-Когда вы с Ликом пошли на задание забрать кое какие документы кто то из прислуг заметил вас и сказал об эту ночтью,
Этот документ очень важен для него, он сильно разозлился и они с херобрином устроили конфликт между мирами.
После чего ночт объявил войну между его миром и нашем, у ночта армия сильный и их много, чем мы...не думаю что мы успеем создать мобов.
Скерстив руки на груди энити закрыл глаза и притих после чего начел говорит херобрин:
-Мы должны сделать мобов пока можем и укреплять армию и готовиться..Война будет через неделю..если мы успеем то нам будет легче победить...И у нас есть план и ты тоже будешь в нём участвовать,мы должны выиграть и не умереть.(х)
Закончил херобрин.
-Теперь я...Что за документ который так важен? И успеем ли мы собрать армию да и их готовить и оружия вряд ли хватит, И что за план?(юко)
-Это документ доказывает что ты дружишь с другими мирами и тереториами,точнее мы в мирном контакте и вы дружите, этот документ мы украли потому что что бы у нас было много армий ведь с этой контактой другие миры и тереторий нам дадут армию и будет помогать,но они узнали что было и не будет никому помогать ведь они не всё узнали,поэтому ночт хочет забрать документ и доказать что это его.(х)
-понятно,тоесть нам никто не будет помогать...это будет сложно..(юко)
-Оружие мы уже готовим их достаточно а вот мобы не достаточно и мало если успеем создать до войны то есть шанс победить,ах да план.. план у нас такой я и Некромант будем охранять документ и будем следить что бы во дворец никто не зашёл, а лик и оборотень будет помогать армию и следить за этими, а херобрин будет драться с ночтем поэтому ты должна что бы херобрину не мешал никто а то он растратить все силу.(Энити)
(Ахуенный план блять)
-Хорошо я это смогу! Только мне надо подготовить Оружие и медицинские помощи.
-Если все понятно подготовся,и Энити ты свободен а юко ты останься.
Энити ушёл
-Что то случилось?
Херобрин подошёл плотную к юко.
-Я не хочу что бы ты умерла...когда ты попала здесь я думал что ты обычная девушка как всё, но потом я понял что ты не такая как всё, твоя характер и внешность не похоже на других и понял что ты не из нашего мира, ты была слишком добра для друзей и жестока для врагов.
-Юко стала в ступор-
-Если ты умрёшь то есть шансы что ты с друзьями попадёшь домой..Я знаю ведь у меня есть книга об этом, но я не видел такое что бы кто то из другого вселенной попал в наш мир.
Это в первые за мою 100 летие..
Я лишь хочу сказать...Не умираю пожалуйста..ради меня..
-Херобрин подошёл и обнял юко-
Юко удивилась но обняла в ответ.
(Крч юко пошла в комнату и подготовила оружие и медпомощи и т.д. и типо армия готова но их все же не хватает и прошла 2 недели,просто автору лень все говорить)
(Типа начался война)
Юко идёт за херобрином, все стоит по местам и делает все по плану
Херобрин дерётся с нотчем а юко убивает других.
Кто то кинул мечь в сердцо юко но юко среагриовала.
-Ох..это снова вы? Как хорошо что мы встретились...теперь ты можем спокойно сражаться)(юко)
Там было стив и Алекс, меч кинула Алекс.
-Мы тебя теперь убьём!(а)
-Хахахахаха) вы не могли победить меня тогда..вы думаете что сейчас получится? Вы тогда даже царапину мне не сделали)(юко)
*крч они начали атаковать*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не могу причинить тебе боль?
Fanfictionистория о том как 17 летная девушка попала в свою любимую игру...и как же она вернётся домой? или нет....узнаете в истории) (первый раз пишу фанфики извините если будет ошибки,думаю всё будет норм)