ты просыпаешься от лёгкой боли в голове и видишь не известную для тебя комнату.
-твою мать.. где я?
ты осматриваешься и вспоминаешь всё, что было вчера. чувство тревоги поднималось с каждой секундой, тебе становилось тяжелее дышать. ты встала с кровати и подошла к двери, чтобы проверить заперта ли она.
подёргав ручку ты убедилась, что дверь серьёзно заперта.*стоп, что за кофта на мне.. ладно, щас не так важно*
-если бы они не забрали телефон, было бы слишком опрометчиво.. искать его нет смысла
*стоп.. где-то могут быть ключи*
в комнате находилась тумбочка возле кровати, ты подбежала к ней и стала там рыться.
*где же он.. *
твои мысли прервал смешок, который был слышен сзади со стороны двери.
резко обернувшись ты увидела высокого шатена.-не это ищешь? - сказал парень с насмешкой
на указательном пальце у него была связка ключей.
-кто вы все?
парень и его лицо изменилось, насмешка спала, а пронзительный взгляд смотрел словно тебе в душу.
-что вам нужно?.. - чувство страха, вот, что чувствовалось в твоих словах.
парень увидел как ты испугался и с улыбкой на лице стал подходить к тебе.
ты постепенно отходила назад пока не упёрлась в стену.
шатен подошёл так близко, что ты чувствовала его обжигающее дыхание.-может хочешь чай или кофе?
-чего..?
-пить что-то будешь? - его голос стал грубее
-я не знаю
высокий парень взял тебя за руку и повёл на кухню.
ты села за стол, а парень принялся делать кофе.
спустя 5 минут перед тобой стояла чашка.
парень пронзительно смотрел в твои глаза, словно хотел заглянуть в душу.-тебе не стоит бояться меня