я мёртв изнутри
и вряд ли кто-то сможет меня оживить.— т/и —
дрожь проходящая по моему телу от холода помогла мне очнуться. всё вокруг - оно было мне до жути знакомым, эта дверь, эти стены, я знала всё это, но оно также отталкивало. от головы доносилась боль по всему телу, будто меня просто на просто сильно избили, в глазах темнело иногда, но я даже не могла собрать мысли в ком здравого осмысления, что со мной было? я бы точно не ответила на этот вопрос, всё, что можно было понять - моя потерянность в происходящем. жар и холод одновременно окутывали моё тело, дрожь начинающаяся от шеи до кончиков пальцев ног и рук, слабость, непонимание, все эти чувства были смешаны во мне.я долго лежала и долго приходила в себя, какие-либо шорохи пронзительно резали мои уши.
— что с тобой.. т/и — шептала я смотря в потолок и пытаясь понять, где я оказалась вновь. постепенно я вспоминала, что произошло и это вызывало огорчение.
— я вновь оказалась взаперти — эта мысль крутилась по множество раз и не давала мне какой-то надежды, что со мной будет всё хорошо, что я вернусь домой, где буду наконец-то спокойно жить. я думала обо всём.. что со мной будет? может меня вновь используют, а позже захотят продать какому-то мудаку? я не могла надеяться даже на хорошую жизнь, у меня просто не было шансов...— Пэйтон —
боль, пустота, равнодушие ко всему, кроме одного.. я всегда был хладнокровным ублюдком, девушки всегда были игрушками которые я просто трахал без каких-либо чувств. эти накрашенные суки, которые всегда кидались на меня, они видели во мне кошелёк с множеством больших купюр. они постоянно требовали денег, внимания, любви и чтобы получить это они просто.. трахались со всеми. эти " девушки " хотя их сложно назвать так,настолько жалкие, что похожи на щенков, которых выкинули на улице в ужасную погоду. я никогда не чувствовал любовь к кому-то, мне было плевать, что с ними происходит, где они проводят время, я зеркалил отношение к другим, потому что я...я никогда не был любим кем-то,я не чувствовал тепла от кого-то...я всю жизнь потреблял пофигизм этого грёбанного окружения. никто никогда не спрашивал у меня такие вопросы по типу "как у тебя прошёл день?" "как ты себя чувствуешь?" я слышал вопросы "зай, я там вещицы себе присмотрела, даш денег?" фу..мне противно находится рядом с ними, а когда я задавал им вопрос "ты шлюха?" всегда получал ответ "нет", кому ты врёшь?человеку который трахал тебя будто ты последняя шавка? после очередного секса они говорили про деньги...но так уверено говорили это фальшивое слово "нет".
но она.. ей не нужны были деньги, ей нужен человек, которого она будет любить, а он всегда ответит ей взаимностью. эти тёмные, шоколадные волосы, карие глаза, которые смотрели на меня с любовью - это так грело меня. я никогда не вёлся на них, на их слова, но я повёлся на её запах волос который я вдыхал, пока она лежала и сладко спала, её глаза были наполнены добротой ко мне.. она грела моё скрытое льдом и безразличием сердце. мне позвонили и сказали, что нашли какую-то девушку на опасном районе, ещё и добавили, что она красивая, но сразу была мысль
— никто не сравниться с ней..
по их словам её привезли в мой дом и щас, стоя напротив двери, где находиться эта девушка, я не мог перестать думать о той самой.— т/и —
я лежала и думала, что со мной будет, как в один момент дверь открылась и я увидела тот самый взгляд, он был наполнен то ли безразличием, то ли любовью.. я не могла понять этого. он стоял и смотрел на меня,его прожигающий взгляд смотрел в мои заплаканные и красные глаза наполненные болью.
— т/и? — этот хриплый и сладкий голос был слышен с другого конца комнаты, этот голос, он манил меня, я так давно хотела услышать его..
— Пэйтон.. — произнесла я в полной растеренности, не ожидая его вновь увидеть или хотя бы услышать его голос. парень сразу подошёл к тебе, поднял с пола и крепко обнял, ты чувствовала его запах...запах сигарет смешанный с дорогим алкоголем.
— я так скучал по тебе — говорил его дрожащий голос шёпотом. он был холодным душой, мне казалось, что он просто не способен на какие-то чувства. я не хотела иметь с ним что-то общее, но забыть его было невозможно, я любила его. это обжигающее дыхание на моей шее, оно вызывало дрожь,я просто терялась, стук сердца можно было даже услышать далеко от меня. жар и холод заставляли меня дрожать.
— не думал, что так влияю на тебя — говорил шатен шёпотом прислонившись к моему уху, ты даже чувствовала эту ухмылку.
— мне..мне просто холодно
боже, т/и.. это было самым глупым оправданием.