3.

146 12 3
                                    

Зайдя в колледж на входе вновь тебя завлили фанаты и фанатки. Поздравления о новом участнике, признания в любви, просьбы автографа- - всё это смешалось в единый гул.
Натянув миловидную улыбку ты машешь всем и только пара избранных получают автографы.
В двери врывается Крис и подходит к тебе.
-Здравствуй, Макс. Извини я задержалась.
-Привет, ничего, но постарайся приходить пораньше и списываться со мной. Охрана как никак.
Ты начала говорить публике.
-У нашей группы есть личная охрана, так что свои некоторые нездоровые выходки оставьте пожалуйста при себе. Всем хорошего дня.
Крис помогла тебк пройти через толпу и дойти до аудитории.
Где и как, но в колледже твоё поведение всегда менялась. Из рокового панка ты становилась пай-девочкой которая учердно трудилась.
По дороге ты успела поздороваться с парочкой преподавателей, договориться с Крис о спонсорстве и вспомнить последние формулы.
~
Лекции проходили быстро и последние темы пюреально нужны для будущего, поэтому ты внимательно слушала не обращая внимания на выпады однокурсников. Выйдя из аудитории ты с Крис отправилась в гараж, чтобф встретиться с группой и обсудить охрану, которая была у каждого(на удивление-спонсоры всей группы). Одна оставалась лишь Лаурита, которой ты нашла достойного кандидата. Мария Лебедева. Да, она бывшая Крис, да у тебя с ней были стычки, но за деньги она хорошо выполняла работу (думайте сами какую).
~
К моменту прихода в гараже была вся группа кроме Костяна. Задерживается. Ты подошла и пожала руки каждому и вы начали обсуждения.
-Предлагаю так, Я и Лариса отвечаем за образ, Крис за инструменты.
-Хорошо. Хотелось бы конечно выкупить пространство побольше для репетиций. На подобии спорт зала.
-Мы обеспечим, не переживайте.
Оля обняла за плечи коллег и они удалились оставляя вас в ожидании участника.
Костя пришёл буквально через 4 минуты и сильно извинился за опоздание.
-Вы как с Олей то разошлись?
-Я заскочил домой переодеться, ей сказал адрес и отправил к вам.
-Многое объясняет.
Ты поворачтваешься к Лаурите и протягиваешь бумажку с номерами участников.
-Забей к себе в контакты, а мне напиши свои размеры.
-Без проблем.
Она сунула бумажку под чехол.
-Имя Мария Лебедева говорит тебе о чём-то?
-Да, она моя подруга.
-Замечательно, пиши ей что теперь она твоя охрана и говори что деньги от меня.
Она удивлённо приподняла брови, но быстро опустила их и кивнула удовлетворённо.
-Завтра меня не будет, я на прокол иду, без меня сможете?
-Будет сложно, но мы справимся, крошка.
Лу недовольно зыркнула на Майкла.
-Не льсти. Начинаем.
А дальше лишь вы и музыка.

adm.
кто там меня терял?
я тут с новой главой.
Та самая Ёлкина с новой главой спустя неделю
"Ой, как приятно что позвалиии"...
Накидайте голосов и персонажа для 2 фанфика) спасибо.
всем всего доброго❤

•Музыка нас связала•Место, где живут истории. Откройте их для себя