Репетиция прошла на "ура" и вы довольные результатом собрались выпить. Ты слишком давно не расслаблялась, да и тем более завтра выходной. Как будто все обстоятельства подстроились под вас и даже под тебя ведь на пирсинг ты договорилась буквально за день.
~
Клуб. Неоновые лучи пробирают тело и вписывают в уже комфортную атмосферу. Вас узнало от силф пару человек и это радует. Не придётся свободное время вновь спускать на общение с людьми которые тут ради галочки.
-Макс, тебе чего?
-Давай виски со льдом.
-Без проблем.
Микель отправился за напитками, Костян отправился на танцпол покорять сердца, а ты и Лаурита заняли столик.
-Здесь классно, откуда место?
-Том показал.
-Оу, прости если не приятно.
-Прощаю.
Тишина угнетала, но быстро нарушилась стуком стакана о поверхность стола.
-Как и просили, миледи.
-Спасибо, Майк.
-Так, не будем киснуть. Лу, давай познакомимся поближе. Расскажи о себе.
Майкл подпёр голову рукой как бы ожидая ответа.
-Ну мне 21 год, я окончила музыкальную школу на барабане и дополнительно синтезаторе. В высшее я не пошла, потому что не видела смысла. И вот, сейчас я тут.
-Неплохо.
Ты впервые за диалог подала голос.
-Синтезатор говоришь...Как у тебя с чтением нот?
-Неплохо, но репетировать нужно.
-Понятно.
Ты допила стакан, второй, третий... и прекрасно понимала, что уже не трезвая, но это не остановило тебя от выхода на танцпол.
Ты танцевала, кружилась и тихо подпевала. На твою талию ложатся руки, а потом и вовсе не чувствуешь пола.
Лаурита выносила тебя из толпы. Майкл продиктовал твой адрес и Лаурита с тобой отправилась туда, ведь идти вовсе не далеко.
~
Спустя 15 минут вы подходили к квартире.
-Макс, эй, где ключи?
Ты тыкнула на карман и Лу выудила их оттуда. Вставить ключи и удержать тушу человека в нетрезвом состоянии весьма сложная задача, однако Лаурита хорошо справляется с ней.
-Блять, нихуя ты нажралась, мать.
Она положила тебя на сидение в прихожей и разула, а потом понесла к ближайшей площади где можно было прилеч. Аккуратно уложив тебя на мягкую поверхность дивана она собралась бфло уйти, но не могла. Зов сердца говорил остаться, ибо страшно, что будет с тобой если Лу уйдёт.
Она прижалась к тебе со спины и ласково перебирала твои локоны.
~
От лица Лу
Сон не шёл. Пару раз Макс поворачивалась во сне, а я меняла позу на более удобнуюю для двоих. Финальный поворот и девушка врезается лицом в мою грудь. Макс прижимается и утыкается туда носом крепко обнимая. Я обняла в ответ конечно, но так не должно быть. Это же как-то неправильно...adm.
ахуели?
я тоже.
радуйтесь пока существует моё вдохновение.
буду благодарна вашим голосам!
отдельно благодарю за просмотр и подписку.
всем всего доброго❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Музыка нас связала•
FanfictionТы-известная вокалистка в известной группе, но ваша команда теряет барабанщика, объявляется кастинг. Найдёте ли вы кого-то? А может ты найдёшь..