Каждый человек носит в глубине своего “я” маленькое кладбище, где погребены те, кого он любил.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖После посещение академии Ци Ци делала разминку чтобы не было трупного окончание. Так как Ци Ци нечем заняться она решила пойти в лес за травами и взяв при этом учебник в который потом забудет взглянуть.
Идя по улицам Ци Ци высматривала город, остановившись о ларька с кокосовым молоком Ци Ци остановилась и пошла туда.
❄️Ци Ци❄️: здравствуйте можно одно кокосовое молоко?
Поинтересовалась девочка.
Продавец: Ага с вас 200рьё
Сказал продавец подовая ей молоко.
Ци Ци искала кошелек и нашла его доставая монеты Ци Ци не хватило 20рьё. И тут послышался знакомый голос.
🌑Обита🌑: Извените, вот возьмите. Подтянув руку отдавая 200рьё.
Обита посмотрел на Ци Ци которая убрала мешок в карман и пьет,кокосовое молоко, думал он по благодарит его, не не успев открыть рот и возмутиться она сказала.
❄️Ци Ци❄️: Спасиба.......Мальчик.
Сказала Ци Ци явно забыв его имя.
🌑Обита🌑: мы стобой учимся в одном классе Обита меня звать!
Сказал мальчик явно смотря на Ци Ци раздражённо.
🌑Обита🌑:о Ци Ци ты куда-то собралась?
Посмотрел он на корзину Ци Ци которая весела на спине.
Ци Ци только помотала головой вверх и вниз , и пошла к воротом Конохи.
Обита хотел пойти с ней но увидев что она идёт не одна а с Минатой он успокоился и пошол дальше.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Минато тем временем ждал девочку чтобы они пошли в лес.
🍌Минато🍌: Ци Ци вот где ты ну что пошли.
Сказав это блондин взяв за руку Ци Ци и пошли в лес.
Где-то 2 часа Ци Ци собирала травы по книжке и записывала в блокнот из название и зарисовку того как они выглядят.
Минато тем временем выполнял задание.
Прошло ещё 5 часов и Ци Ци решила пойти обратно. Неся за спиной лечебные травы она пошла по дороге.. услышав чей-то чежелый вздох она пошла по звуку.увидев мальчика лет 6-7 пепельные волосы маска на лице темно серо синего цвета и на лбу протектор Конохи.
Увидев что этот ребёнок был серьезно ранен Ци Ци переступила к лечение активировав свою ментальную способность. Она начала обрабатывать раны от крови своим платком.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
После лечение Ци Ци ждала Минато. он дал ей бумажку пропитанной его меткой чакры. Поэтому ему не составила труда найти её.
Минато:Ци Ци вот ты где...а этот парень. Ясна пошли отвелем его в больницу и молодец что оказала первую помощь.
С улыбкой сказал Минато погладила Ци Ци по голове растрепала её шапку и волосы. Ци Ци начала поправлять.
Они дошли до Конохи и отправили того мальчика в больницу там кок рас была сонин медик,
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🍌Минато🍌:Цунадэ- сама!
Крикнул Мината. Они пошли к кабинету Цунаде.
🍾Цунаде 💊:Минато зачем так кричать.
Сказала девушка с большим бюстом.
Ци Ци: у Минато на с пене мальчик он ранен но Ци Ци обработала только поверхностно.
Сказала девочка стоящая за Минато
Цунаде не понимала от куда голос но нагнувшись в правый бог она увидела девочку очень не обычную. Цунаде пыталась найти её по чакре но её как будто ее не было.
🍾Цунаде💊: Минато а кто эта за девочка?
Сказала сонин.
Минато: а эта...эта Ци Ци но думаю ей надо самой представиться.
🍾Цунаде💊:хорошо Ци Ци верно не бойся я тебя не укушу.
Сказала грудастая смотря на лольку.
❄️Ци Ци❄️ я Ци Ци ......и я зонби.
Сказав эта Цунадэ немного открыла глаза и помотала рукой делая вид что эта шутка а она её оценила.
Посмотрев на Минато и спросила.
🍾Цунаде💊:Минато эта правда или шутка?
Слегка раздражённо спросила она.
🍌Минато🍌: эта правда. Кушина сказала, что этот талисман задерживает что то. Так и сказала.
🍾Цунаде💊:....ясна.
Цунаде шокировала эта новости. Отойдя от шока и помотала головой она сказала отнести этого мальчика на осмотр а сами они свободны.
Ци Ци и Минато шагали по улицам. Минато о чём-то с ней говорил а она его слушела и кивала головой.
Так прошел день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ци ци попала в мир Наруто
Разноекороче я хз как чича попала в Наруто но это больной бред автора. Внимание эта история не связана с основной сюжетной Наруто и геншина просьба относится с пониманием и не оброщять на бред автора