Прошло шесть лет Наруто 12, как и всем остальным также был вырезан весь клан Учих маску остался одн, сейчас Ирука сан объясняет им об эгзамине. "Экзамен состоит из трёх частей-начал говорить Ирука-первая часть состоит из теста, вторая состоит из метания Кунаев и наконец состоит из базовой техники клонирование, все всё поняли?"."да" крикнули все хором дети. "Наруто эта особенно косается тебя! Всё ясно?" Спросил сэнсэй.
"Да датэбаё!" вскрикнул Наруто. Дверь в класс открылась и туда зашла Ци Ци держав в руках листочки и ещё один листок с ручкой.
"Извените но Ци Ци нужно раздать бумажки на направление в мед осмотр по просьбе.."не договорившись вспоминая кто ее попросил. "Может хокаге сама?" Спросил Урука смотря на их мед работника. " Ци Ци благодарна" сказав это Ци Ци и пошла раздавать им бумажки на меда смотр.
"Желательно пройти это сегодня" сказала Ци Ци
"Извените Ци Ци сан! А для чего меда смотр?" Спросил мальчик с красными полосками по щекам и с собакой.
"Да а для чего это?" Уже подключились остальные.
"Ану тиха!- крикнул Ирука- я полагаю Ци Ци сан ответит на этот вопрос, я прав?" Повернулся он г девочке тоже не понимая зачем.
"Ци Ци не знает хокаге сама сказал провести, но также вроде....-доставая с кармана дневник- вроде хокаге сама сказал это будет влиять на этот эгзамин, это все что я знаю" повела плечами Ци Ци. Все вздохнули веть эта информация была более менее полезной.Флэшбик в ризеденции Хокаге вчера.
"Ци Ци я хочу чтобы ты провела мед осмотр" сказал Харузен смотря на девочку которая сидела и что-то черкала "зачем?" Спросила Ци Ци смотря на хокагэ. "Это для того чтобы убедится что у всех учеников академии этого выпуска было хорошие показатели" сказал Харузен.
"Ясно,хорошо Ци Ци. Проведет мед осмотр" сказала Ци Ци продолжая чирикать по бумаге делая заметку.Конец флэшбик.
_______ __ ______ ____ ______ ___ ___ ___Вот закончились уроки в академии шиноби все классы направлялись в госпиталь Конохи. "так посмотрим наш класс принимает Ци Ци " сказал Ирука "ладно пошли в кабинет 345 это на третьем этаже" сказал Умино направляя свой класс на мед осмотр
Все дружно пошли в 345 кб(автор:кабинет если кратко) на пороге этого кабинета стояла Ци Ци
"Ци Ци просит пройти сначала девочек потом уже и мальчики" сказала Ци Ци, девочки класса пошли за ней. Прошло два час девочки вышли а вслед за ними зашли мальчики. Ци Ци сидела и писала на листочке результат.
Ирука зашёл в след за ними "и так снимайте одежду до поеса и обувь с носками" сказал Ирука. Когда Ци Ци закончила дописывать она начала осматривать их первым бы Учиха Саске вторым Шикамару Нара, третьим Чоджи и т.д конец списка закрыл Наруто Узумаки. На мед осмотре была проверка зрения, (автор: ну и то что проходим мы в школе кроме гинеколога и хирурга) после осмотра их отправили к хирургу так прошёл день и наступила завтра и настал день эгзамина
__ ___ ___ ____ ___ __ __ ___ __ ___ _____В классе начался гул все кричали и шумели и тут заходит Ирука "всем по местам!-Крикнул Ирука-начинается эгзамин" сказал он. Подходя к каждой парте раздавал листы с заданием. Раздав все он сказа "правсе вам даётся три часа за истечение этого времени просьба отложить ручки и бумагу и сдать мне" сказал Умино "ваше время пошло прошу начинайте" сказал Ирука следя за всеми.прошол час два детей становилась все меньше остался только Наруто и тот только сдал когда время закончилось. Следующий этап эгзамина метание куная надо попасть тремя кунаями в мишень. Прошли практически все Наруто промазал два раза и чуть не попал в Ируку но последний третий раз он попал в центр. Следующий этап клонирование Наруто завалил.
___ _____ _______ ______ ________ ______
Наруто был опечален тем что он не станет ниндзей и Хокаге он сидел на качелях и грустно но к нему подошёл
Мизуки сказав ему, что если он изучит технику из свитка фуи но шо , то станет генином. Вдохновившись идеи Наруто крадёт свиток и уходит в Лес смерти. Об этом узнал Хокаге благодаря анабу и отправил их за ним Ци Ци была в резеденци помогала составлять команды. И тоже по бежала искать его веть волновалась. Что время его нашел Ирука и сражался с Мизуки. Мизуки ранил Ирука. Наруто убежал с фуи но шо за Наруто побежал Мизуки. Но Наруто обманул Мизуки и его победил Наруто. Ирука дал Наруто протектор но потом его отчитал Хокаге и вдобавок получил от Ци Ци.
___ ____ ___ ____ _____ ___ ____ _____ __
Теперь Наруто счастлев. "Теперь я стал ближе к титулу Хокаге спасиба Ирука сэнсэй!" С улыбкой сказал Наруто. За это пот опять получил от Ци Ци потому что та обрабатывала его царапины и Ирука в добавок тоже получил потомушто за хихикал и чуть не открыл рану которая была зашита.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Автор: ахаё. извените что я зделала краткое описания их сражение, так как у меня не хватило фантазия, извените ещё раз. 🥺🥲( ≧Д≦)Переходите и почитайте новый фанфик про покемонов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ци ци попала в мир Наруто
Разноекороче я хз как чича попала в Наруто но это больной бред автора. Внимание эта история не связана с основной сюжетной Наруто и геншина просьба относится с пониманием и не оброщять на бред автора