Ты вышла на улицу и пошла к машине брата. Как ты и предполагала парни были уже там.
Юн-Какого чёрта ты не брала трубку? Почему ты танцевала в одном нижнем белье? И что вообще происходит?
Т/И-Юн,домой,пожалуйста домой. Приедем всё расскажу.
Юн-Ладно.
Сев в машину вы поехали домой по пути завезли Чиммна домой.
«Пов Чонгука»
Он оделся после ваших с ним игр и позвал Тэхёна.
Тэ-Да босс?
Чон-Домой.
Тэ-Понял!
Тэхён протянул упаковку сигарет Чону и они вышли на парковку через чёрный выход чтобы всякие богачи и девушки не приставали. Сев на заднее сиденье а Тэ за руль,они поехали домой к Чону. По пути он опустил окно и закурил одну сигарету.
Чон-Тэхён.
Тэ-Да?
Чон-Найди информацию о Мин Т/И и какие у неё завтра планы.
Тэ-Хорошо. Мы приехали)
Машина подъехала к шикарному дому на обрыве склона. Чонгук вышел с машины и попрощавшись с Тэхёном,пошёл в дом. Зайдя в дом,он скинул себя пиджак и кинул куда-то на пол. Чонгук сходил в душ,после взял бутылку виски и сел у себя в кабинете что-то обдумывая.
Чон-Мин Т/И..Т/И...ахх это имя не выходит у меня из головы! Чёрт!
Он выпил стакан виски и лёг спать.
————————————————————————
«Пов Т/И»
Вы завезли Чиммна домой и поехали к себе. Дорога не составила много времени и уже через минут 15 вы были дома. Ты сходила в душ,переоделась и спустилась на кухню чтобы попить воды. Там тебя ждал Юнги с злым лицом. Ты налила холодной воды и села напротив брата.
Т/И-Что ты хочешь от меня услышать?
Юн-Что было в казино?
Т/И-Брат,я уже не 16 летняя Т/И,которая боялась даже мухи обидеть,теперь я Мин Т/И и мне 25 лет.
Юн-Ты прекрасно знаешь что для меня ты всегда будешь маленькой и беззащитной Т/И. Рассказывай!
Т/И-Охх ладно..
«Спорить с братом это значит поспорить со мой собой»
Т/И-Ну мы играли в покер на желания,я проиграла и вышла танцевать на пилоне,это было желанием Чонгука,после танца я оделась и он предложил выпить,мы выпили виски,ну конечно ударило в голову обоих и мы начали целоваться а потом секс)
«Ты была человеком честным и прямолинейной поэтому говорила всё как есть и как думаешь,этим ты была похожа на Юнги,он такой же и вас называли (как две капли воды),брату нравилось это и в себе и в тебе,ты некогда нечего не скрывала от него».
Юн-Хорошо,ругать я тебя не буду и Чона трогать тоже. Вы оба взрослые люди и разберётесь сами,но предупреждаю сразу тебя,Чон Чонгук просто так не отстанет от тебя. Он человек гордый и властный,в случае чего я за тебя.
Ты обняла брата так крепко что он бедный закашлял.
Т/И-Люблю тебя,братик!
Ты чмокнула Юна в щёчку и потрепала за волосы.
Юн-Я тебя тоже,малышка.
Он чмокнул обратно в щёчку и тоже потрепал за волосы. Вы посмеялись,и разошлись по комнатам спать. (Юнги работает в компании вашего отца,он директор отдела кадра и ещё парочки отделов,ты же работаешь моделью для известных журналов и брендов,таких как GQ, VOGUE, CHANEL, Dior, LOUIS VUITTON, Burberry, ck, PRADA и другие,также рисуешь но это как хобби,типо как покер так и рисование).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✞𝘿𝙚𝙫𝙞𝙡 𝘾𝙖𝙨𝙞𝙣𝙤✞
FanfictionЧон Чонгук-Владелец самого крупного казино во всей Кореи. Мин Т/И-VIP клиент этого казино,ты лучший игрок в покер и т.д. Мин Юнги-брат Т/И и тоже VIP клиент этого казино,хороший знакомый Чона. Ким Тэхён-Лучший друг Чонгука и его личный водитель. Пак...