Проснулась ты от назойливого будильника,который трезвонил без остановки. Встав с постели ты пошла умываться и собираться на съёмки. По пути попила кофе и съела сэндвич. Юнги уже уехал на работу,а это значит что ехать придётся самой. У тебя был свой чёрный Кадиллак,сев за руль ты поехала на работу.
————————————————————————
«Пов-Чонгука»
Он встал пораньше,позавтракал,оделся и поехал в офис где у тебя была назначена съёмка. Ехать долго не пришлось,тк.,живёт он не далеко. Чон зашёл в офис и пошёл к стойке.
Чон-Здравствуйте,а где будет съёмка Мин Т/И?
Девушка-О вы же Чон Чонгук. Так сейчас посмотрю. Мм у Мин Т/И съёмка в 2 отделе на 3 этаже. Вас проводить?
Чон-Да,было бы не плохо)
Девушка вышла из-за стойки и повела Чонгука на 3 этаж. Они зашли в небольшую студию.
Девушка-Вот тут будет фотосессия Мин Т/И.
Чон-Благодарю.
Девушка ушла,а Чонгук сел на небольшой диван.
————————————————————————
«Пов Т/И»
Ты подъехала к офису и зашла внутрь. Тебя встретил твой фотограф,зовут его Джин, Ким Соеджин. С ним ты работаешь очень долго,ещё за границей познакомились. Он ровесник Юнги.
Т/И-Привет Джин.
Дж-Привет красотка. Ну что пошли в студию?
Т/И-Конечно,пошли.
Вы поднялись на лифте на 3 этаж и зашли в студию. Как только ты хотела положить пальто и сумочку на диванчик,увидела там Чонгука.
Т/И-Эй! Ты что тут забыл!?
Дж-Что-то случилось?
Джин стоял возле белового фона и настраивал разную аппаратуру.
Т/И-Нет,нет. Сейчас переоденусь и приду.
Дж-Хорошо.
Т/И-Чонгук! Ты чё тут забыл?!
Чон-Хотел поговорить,прогуляться.
Т/И-Давай после съёмок?
Чон-Хорошо,но если разрешишь остаться и посмотреть на фотосессию?
Т/И-Ок. Я пошла переодеваться.
Ты зашла в гримёрку. Тебе сделали макияж и ты одела нижнее бельё которое было для съёмок.Ты вышла из гримёрки. Взгляд Чонгука сразу же упал на тебя.
Чон-Не слишком ли откровенно для съёмок журнала?
Ты лишь ухмыльнулась и прошла мимо на площадку где тебя уже ждал Джин. Чонгук встал с дивана и пошёл за тобой.
Дж-Воу,Т/И ты изумительна!
Чон-Она знает!
Чон проскрипел зубами.
«мысли Т/И»
Хаха ревнует!
«конец твоих мыслей»
Ты села на высокий стул и начала позировать.
Дж-Шикарно,выгнись сильнее. Да вот так! Отлично! Снимки готовы. Иди за другим нарядом.
Ты улыбнулась Джину и пошла в гримёрку чтобы переодеться.Чон-Т/И,ты очень красива!
Т/И-Я знаю. Джин я готова!
Дж-Хорошо. Вау ты такая милашка. Позируй.
Ты начала позировать.
Дж-Да-да вот так,красотка! Готова! Можешь переодеваться и я покажу твои снимки.
Т/И-Хорошо Джин.
Ты переоделась в свою одежду и смыла макияж,пошла к Джину.
Дж-Смотри. Я считаю на обложке майского журнала будет просто отлично смотреться!
Т/И-Спасибо Джин. Я поеду.
Дж-Да,пока Т/И.
————————————————————————
Вы с Чоном ехали в лифте и он начал разговор.
Чон-Поужинаем?
Т/И-Где?
Чон-У моего знакомого есть не по далёку хороший ресторан)может туда?
Т/И-Ок.
Вы сели в машину Чонгука и поехали в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✞𝘿𝙚𝙫𝙞𝙡 𝘾𝙖𝙨𝙞𝙣𝙤✞
FanfictionЧон Чонгук-Владелец самого крупного казино во всей Кореи. Мин Т/И-VIP клиент этого казино,ты лучший игрок в покер и т.д. Мин Юнги-брат Т/И и тоже VIP клиент этого казино,хороший знакомый Чона. Ким Тэхён-Лучший друг Чонгука и его личный водитель. Пак...