ты как обычно собиралась в школу и хотела пойти с Райли и Авани в школу.
вы встретились с девочками и направились в школу. все обсуждали, что к нам в класс придет новенький.
р - Райли а - Авани
ты: интересно, он красивый)))
а: хахах, ты как всегда
р: хаха, мне тоже интересно
ты: ладно, пойдёмте на урок.
вы зашли в класс и сели за парты, ты сидела одна. посреди урока к вам заходит директор и.. ПЭЙТОН???
виду я не подавала, он вроде бы тожед - директор
д: здравствуйте, я на минутку
хочу представить вам ученика, который будет теперь учится с вами. это Пэйтон, садись за свободную парту.он прошел за последнюю парту и мы продолжили урок.
прошли ещё несколько уроков,пэйтон всё молчал и ни с кем не разговаривал, даже с парнями.
он меня не узнает, но почему?
я начала расстраиваться, решила написать ему и предложить погулять вечером.
он согласился на 17:30.
уже закончились уроки и я готовилась к прогулки
*17:20*
ты была уже готова и решила потихоньку идти в парк, где мы должны были встретиться.уже было 17:31 ты увидела Пэя, который сидел на скамейки.
ты: привет
п: приветик)
ты: а что у тебя за дела были утром?
п: да так, перевелся в новую школу
ты: ого, а в какую если не секрет?
(ты специально подыгрывала, чтобы он не догадался, т.к. в жизни мы должны быть не знакомы, а на работе просто иметь рабочие отношения.)
п: в 14-ю, а что?
ты: да так, просто интересно
и как тебя принял класс?
п: не знаю, я не с кем не общался
ты: а почему?
п: не хочу светиться, ведь у меня же работа, на которой я не скрываю лицо, меня могут узнать.
ты: а, ну да
п: ладно, сейчас не об этом.после чего вы ещё гуляли 2 часа
Пэй проводит тебя до дома и ты пошла делать уроки.
как обычно ночью ты была на работе, возилась с какими-то документамитак прошел 1 месяц. Пэйтон стал тихоней, а я делал вид, что не знакома с ним.
Я всё понимала, почему он ни с кем не общается, работа и лицо, понятно, но хотя бы со мной бы общался, но он как будто не знал меня, это меня расстраивало.
Когда мы виделись, он был таким же весёлым, как и был раньше, а в школе ни с кем не разговаривал.В одну ночь, я как всегда пошла на работу, не подозревая ничего. Думала все будет хорошо, опять с Пэйтоном..
Когда я зашла, Нина, моя помощница в офисе, дала мне пару документов и сказала, что меня вызвал босс. по дороге в его кабинет я ознакомилась с бумажками, там было написано про какого-то Чейза Хадсона. Я подумала, что это какой-то специальный заказ на этого человека.
б - босс
ты: доброй ночи, чего вызывали?
после того, как я поздоровалась, я увидела боковым зрением, что около окна стоит Пэй, но не подавала виду
б: привет привет, т/ишка,
давненько мы не собирались с тобой. Возможно это будет для тебя печальная новость..
ты: что случилось?..
б: вообщем Пэйтон с тобой не работает больше, но с тобой будет работать Чейз. Его данные тебе выдали.
ты: но почему?...
опять, как в первую встречу Пэй говорил сзади меня.
п: Само агентство так сделало, из-за того, то что мы подружились с тобой.
ты: ты уходишь с работы?
б: нет, он остаётся, просто будет работать один.
ты: тогда и я буду работать одна
б: нет, ты будешь должна обучить Чейза некоторым приемам, схемам и т.д. он пока что новичка здесь. Пэй не захотел работать с ним и поэтому назначили тебя.
ты: ладно..
б: отлично, а теперь свободнывы вышли из кабинета. Пэй хотел что-то сказать, но ты развернулась и ушла, даже не слушая его.
тебе было обидно, что Пэй согласился на это и бросил тебя. странно, почему он не взял этого Чейза?..______________________________________
ну как вам?
делать проду?♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серийная пара
Fanficтайное становится явным... первую и вторую части, вы можете посмотреть у меня в тиктоке: __lixsusdraw__ ♡♡♡