***
Меня зовут Женя. Мне 24 года. Я девочка. Хорошая. И если по каким-то причинам это не совсем так, то я это исправлю
***
Так я думала. Многие годы, по-разному стараясь пережить свою жизнь, я думала, что все могу исправить. Но стоило доброму человеку и настоящему мужчине сделать мне предложение – и все полетело на дно. Он терпеливо рассуждает вслух, что создание семьи не такое сложное, как я думаю, а я не могу согласиться. И пока он ждет, а я временами наведываюсь к психотерапевту – я расскажу кое-что.
Вчера опять снилась Машенька – моя маленькая доченька, Мария, мечта наяву уже который месяц или даже год. Только вот под прицелом одиночества и убийственных гормональных сбоев это было не обычное нежное сновидение, а какой-то кошмар. Как будто Машенька учится в начальной школе, полагаю какой-то продвинутой, потому что присутствует какой-то предмет, который мы сокращенно называем «история». И как будто этот предмет ей не дается. Точнее даже не то, чтобы не дается, сколько преподаватель придирается и неизменно ругает ребенка. Ну, конечно, быть двоечницей по истории у мамы-медалистки не мой кошмар. Я желаю, чтобы мои дети знали, что я люблю их, что их пятерки и их двойки это всего лишь мнение каких-то чужих людей, и что я люблю их всегда, что независимо от всего, что окружает нас, я всегда буду на их стороне. И моя дочь Маша хорошо это знает. Мы прорабатывали это не раз, играми и рассуждениями, Маша не боится иметь свое мнение и высказывать его. И когда оказывается, что какой-то преподаватель зацикливается на моей Маше, я начинаю искать аргументы. Мы начинаем уделять внимание ситуации и решению проблемы, потому что процесс тянется уже какое-то время. Пока в один момент я не начинаю паниковать: моя дочь задерживается в школе. Я волнуюсь, но стараюсь держать лицо и со спокойным видом слушаю, как горе-преподаватель в очередной раз не удовлетворившись уровнем знаний Маши решает оставить ее после уроков на дополнительное время. И в этот момент я начинаю ощущать свою беспомощность. В будущем, в настоящем и прошлом, мне всегда хотелось, чтобы «прилетел друг-волшебник» и все разрулил. Но если Маша родилась и растет здоровой, то в той реальности он существует. И он охраняет ее. Конечно, я начинаю проверять все входные факторы, чтобы удостовериться, что это не моя вина, что я сделала все, что могла. Может быть причиной послужил мой несносный характер и он (тот самый) просто устал от меня, так или иначе, почему-то его ангел-хранитель, посланный по моей просьбе, не смог обеспечить полную безопасность нашему ребенку. И тогда я думала, что, если оставить его и решить самой, получив его разрешение? В конце концов так или иначе, в этом сне впервые произошел мой худший кошмар – моя дочь едва не стала жертвой п***а. И хотя мой мозг на протяжении всего дня не прекращает рисовать альтернативы решения проблемы, я то и дело возвращалась в свое прошлое, в те места, где это происходило со мной. Сколько книг было прочитано, как работа над ошибками, сколько раз меня спрашивали – почему? Почему я не сказала никому? Почему теперь не даю разрешение на ликвидацию и почему продолжаю жить в этом кошмаре год за годом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая плохая девочка
RomanceПривет, как, мы с вами не знакомы? Вы уверены? Меня здесь все знают. Я младшая дочка в известной уважаемой семье, отличница-медалистка и бла-бла-бла. Я много работаю и всегда стараюсь быть полезной, все знают - я хорошая девочка. Все, кроме меня. Да...