Меня зовут Женя. Мне 24 года. Я девочка. Хорошая. И если по каким-то причинам это не совсем так, то я это исправлю
***
Теперь, когда у меня есть хорошая работа, есть стабильное жилье и я не голодаю, не хожу пешком, у меня есть одежда по сезону – кажется все хорошо. Внешне я стараюсь и прилагаю много усилий, даже почти получается вернуться к учебе и любимым хобби. Но когда меня хвалят, и спрашивают «как дела?», когда улыбаются мне – я знаю правду, я – ничтожество, недостойное человечности и доброты, я – худший кошмар семьи и себя самой, я не просто не очень хорошая, я именно плохая девочка. Хотя порой мне кажется, что могло быть и хуже*)
Определенных представлений, почему так случилось у меня нет, как нет ни начала ни конца, ни конкретности во всем, что я успела пережить и что, как и многое другое вросло под кожу, навсегда оставаясь частью меня. И если другие мои рассуждения уже приобретают постепенно границы и становятся определенными, то это «нечто» вероятно еще слишком живо и слишком близко, чтобы можно было выдохнуть и назвать это прошлым.
Про детский и подростковый период, даже про свое совершенолетие я могу говорить в третьем лице, но все, что началось после моего приезда в Свободный, это все я, и иногда я настолько не могу понять, как так вышло, что успокаиваю себя тем, что это кто-то решил за меня. Как в той песне – обещает быть с тобой, обещает целовать тебя по утрам. И если быть честной – я бы хотела то самое диспозитивное расстройство личности, чтобы хоть так снизить меру грехов моей беспутной молодости. Даже если предположить, что есть я и есть она, хорошей нельзя назвать ни одну из моих сторон, вот такая я – плохая девочка.
У меня конечно же, есть секретный список моих косяков, и там давно больше, чем чертова дюжина. Но каждый пункт – это не просто похороны части моей души – это боль, тупая и жгучая боль, как яд, которая еще больнее, когда что-то напоминает о ней. Список, конечно, имеет некоторую определенность, но рассказывать по порядку для меня слишком, я лишь периодически разрешаю себе «скинуть лишнее».
Последние дни мой мозг добивала кошмарная ситуация, которая произошла со мной в период между «моей осенью» и «моей зимой» в прошлом году. А сегодня очередная научная работа напомнила мои страхи и кошмары после «неудачного попадания», что в свою очередь напомнило мне с чего началась «плохая девочка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая плохая девочка
Любовные романыПривет, как, мы с вами не знакомы? Вы уверены? Меня здесь все знают. Я младшая дочка в известной уважаемой семье, отличница-медалистка и бла-бла-бла. Я много работаю и всегда стараюсь быть полезной, все знают - я хорошая девочка. Все, кроме меня. Да...