подросток опять собирался идти в то место, где его все достают под названием "школа".
даня. наш главный герой. парень невысокого роста. русые волосы средней длины, карие глаза. постоянно ходит в маске. в классе нескем не общается.
подходя к классу от туда уже были слышны крики одноклассников. парень зашел и в него уже прилетает тряпка. все что он сделал это пнул ее. весь класс посмеялся и продолжил веселье. даня сидел за последней партой и рисовал. в класс врывается классный руководитель и начинает орать.
классный руководитель — все успокоились! а теперь у меня вопрос, кто вчера закрыл диму в туалете?! он не хочет говорить.
леша — а это сделал он. – показывая на даню, говорил леша.
леша. самый популярный парень в школе. блондин с карими глазами. богатый. хорошо зарекомендовавший себя перед учителями. все девочки школы хотели быть с ним. вечно достаёт даню.
классный руководитель — даня, пошли со мной.
даня — так это не я.
классный руководитель — пошли!
парень встал и пошел за учителем. пока его ругали, к этому времени подошел и сам дима.
классный руководитель — дима, иди сюда.
дима — да, здравствуйте.
классный руководитель — здравствуй, вот это даня сделал?
дима — ..да.
даня — это не правда, я ничего не делал.
дима — ты меня закрыл в туалете.
даня — нет.
дима — да.
классный руководитель — так все иди, а ты даня, пошли за мной.
дима ушел, а парень пошел за женщина. она привела его к кабинету завуча. зайдя туда ему прожужжали все уши о том что так делать нельзя. хоть парень этого и не далал, но ему никто не верил. после нескольких минут его отпустили. он направился в класс. хоть он с ними и не общался, но обида все же была.