8

1.3K 65 11
                                    

даня — нет.

подросток убрал руку и опустил рукава. ему было неловко и стыдно что леша увидел это.

даня — я пойду. – взяв портфель, сказал подросток.

леша — давай я тебя проведу.

даня — не надо.

леша — давай, пошли.

блондин провел парня до подъезда.

даня — ну может тогда зайдешь?

леша — ну пошли.

парни поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. по привычке даня начал снимать маску, но вспомнил что он не один и заново натянул один край. ребята пошли в комнату.

леша — а из за чего они начали тебя избивать.

даня — потому что ты ко мне не приставал сегодня.

леша — ну я думаю они больше не буду.

даня — ну ты же из за меня потерял лучших друзей.

леша — ничего страшного, я уверен мы помиримся.

даня — когда мы снова начали общаться, ты стал другим.

леша — разве?

подросток смотрел на старшего и понимал что он реально его любит. он обнял его на что получил ответ.

даня — ты же не против?

леша — конечно нет.

парни сидели в обнимку. им было комфортно.

леша — а ты говорил что не можешь проявлять любовь.

даня — я могу, но боюсь казаться навязчивым.

леша — прости, вопрос не по теме, но зачем ты причиняешь себе физичискую боль?

блондин опустил подростка.

леша — я думал у нас теперь все хорошо.

даня — ..нет, ты что, все хорошо.

леша — а из за чего?

даня — просто..ты мне говорил очень обидные слова и я это воспринял всерьёз, и из за этого появлялись комплексы.

леша — прости, это опять из за меня.

старший опустил голову. он почувствовал теплые объятья.

леша — прости.

даня — я же уже говорил, что все хорошо.

блондин обнял еще крепче.

леша — прости, прости меня.

даня — ну леш.

леша — я делал тебе больно, я виноват в твоих порезах.

даня — ну леш..хватит, хочешь, можешь думать, что эти порезы сделаны из за того, что любил тебя, а не из за комплексов.

леша — нет.

даня — ну леш, они же скоро пройдут, останутся только шрамы, которые еле видны.

леша — все равно, больно осознавать, что я делал тебе больно. из за меня ты страдал, причинял себе вред.

даня обнял лешу. обоим было хорошо. они чувствовали любовь друг от друга.

даня — повторяю, ты не в чем не виноват, это я просто глупый, воспринимала все всерьёз.

леша промолчал. он только крепко обнял подростка. за время пока они обнимались, даня решил снять маску. он полностью доверился леше. когда парни начали отстраняться друг от друга, леша увидел что даня без маски.

леша — ты..без маски?

даня — да.

леша — и ты говоришь тебе не нравятся твои губы? - даня кивнул. - ты совсем? они же красивые.

даня — правда?

леша — да!

даня — ну ладно..теперь у меня появилось второе место, где я могу находится без маски..это дома и с тобой. - леша обнял даню.

***

даня — может останешься?

я молчу что бы заново не влюбиться.Место, где живут истории. Откройте их для себя