Ника начала плакать и тут проснулся Егор.
Е:Ника,я тоже тебя люблю,я тоже хочу от тебя бейбика🥺 сказал Егор,Ника стала больше плакать и поцеловала его в губы,поцелуй длился около 10 минут.
Н:ты меня так напугал,тебе надо делать операцию...😭 сказала Ника и опять заплакала,Егор повалил ее рядом с собой и гладил голову.
Е:поспи немного,ты не спавшая! Сказал Егор и ты уснула.На часах 22:00 Егора забрали на операцию а ты спала.Проснувшись от того что заболело сердце ты слышишь в операционной.
*в операционной*
ОСТАНОВКА! СКОРЕЕ ДЕФЕРБИЛЯТОР(ИЛИ КАК ТАМ НЕ ПОМНЮ) БЕГОООООМ ОН ЖЕ УМРЁТ,ЗАПИСЫВАЙТЕ СМЕРТЬ
*в операционной*
Н:Егор живи прошу😭 Ника села на колени и молила Бога чтобы он жил,тут она слышит.
*в операционной*
ЕСТЬ РИТМ,РАБОТАЕМ!
*в операционной*
Ника улыбнулась и слёзы потекли ещё сильнее ручьём.
*прошло 2 часа*
Из операционной выходит врач.Ника встала.
Н:как она там? Живой? Надолго тут? Я смогу тут быть?
В:девушка,слишком много вопросов.Он жив все хорошо,можно остаться тут. Врач ушел к себе в кабинет,а Ника прошла в палату.Придя она увидела что на Егоре дохуя приборов одето.
*мысли Ники*
господи....Егор...я очень сильно тебя люблю..😭❤️
*мысли Ники*
Ника взяла руку Егора и села в кресло напротив.Она уснула.Внезапно просыпается Егор.
Е(ш):где я..? Спросил Егор,повернув голову он увидел тебя и улыбнулся.Ника встала.
Н:ЕГОР😭❤️ Ника кинулась обнимать егоРебят я не хочу писать этот фф...если будет идеи допишу и так начинаю новый💋