❤️‍🔥4 глава❤️‍🔥

110 4 0
                                    

Приехав они увидели дом тот самый👇🏻

Приехав они увидели дом тот самый👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Е:это.....тот....самый.....сказал Егор боясь что там.
*У тебя*
Вы ехали 2 часа,доехав тебя взяли и кинули в подвал.Прикрепили наручниками и ноги тоже.Ты проснулась.
💭мысли Ники*
Блять где я? Где Егор? Где все? Стоп....этот....подвал....моя кровь.....что.....нет....нет нет нет....неееееет😖💔.......спасите......прошу....папа....😭💔
💭конец мыслей💭
Открывается дверь и ты видишь маму.
М:хм...ну привет,думала не найду?сказала мама а в руках была плетка.Ника увидела и готова была к ударам опять.
М:молчишь значит да? Сказала мама поднимая руку и плетка касается твоей кожи.Ты плакала умоляла не бить.
Н:п....прошу мама не надо....😭😖 плакала ты ударила было в это раз 100 тело красное,шла кровь,на лице были следы от удара.Ты уснула на холодном полу.
*У Егора*
Е:пошлите вы вышли и пошли во внутрь.Войдя выходит Мария.
М:Ух ты,самой персоной должничок) сказала Маша подходя к Егору.
Е:где Ника? Спросил Егор убирая руки Маши от своего лица.
М:а ты так и не изменился,забудь,для тебя её больше нет.сказала она у Егора сразу наворачивались слёзы.
Е:она жива!сказал Егор проходя в подвал.
М:куда пошёл? Туда нельзя...или хочешь посмотреть.Маша взяла его за руку и повела где была Ника и мужик который будет насиловать её.Придя Егор увидел тебя в крови и опять тело было побито.
Н:Е....Егор.... Сказала она дрожащим голосом,незаметно улыбнулась.
М:садись и смотри шоу) сказала она и дала сигнал мужику тот начал её раздевать.Егор встал и хотел отцепить мужика но его тот мужик ударил в живот и Егор упал,очнулся привязанный(еба мЭджик🗿)
Е:нет...прошу....не трогай! Я отдам деньги все до копейки,только не трогай её! Кричал Егор,мужик не слышал и уже ебал Нику.
Е:АААААААААА ПОМОГИТЕ!!!!!! Кричал Егор пришли Даня и Юля(блять мЭджик🗿)
Д:так пошёл вон! Даня выгнал мужика,Даня одевал Нику.Юля подошла к Егору и смотрела ссадины.
Е:так со мной всё хорошо! Ника! Кричал Егор открепляясь от цепей.Он подбежал к тебе.
Е:так выносим! Крикнул Егор.
М:ахах,не так быстро) сказала Маша.
М:отдаёшь деньги и забирай она мне не нужна!
Егор кипел от злости за что ему это.
Е:Хорошо,я отдам деньги,и вали отсюда! Крикнул Егор и кинул ей деньги в лицо,та поймала и убежала.
Д:так я беру Нику на руки и идём! Юля под руку Егора! Вы все сделали и пошли на выход.
Е:Дань,я уезду на время пока это не утихнет,а то Нику убьют быстрее а мне этого не надо,из-за меня куча проблем.
Д/Ю:Егор представь её реакцию когда она это узнает.... Сказали Юля и Даня поглядывая на Егора то на Нику.
Е:так надо.... Егор опустил глаза.Вы сели в машину и поехали.Ехали вы 2 часа приехав время было 23:00.Даня отнёс Нику в комнату Юли.Егор уехал,собрал вещи и улетел в Париж на время.Утро 12:00 Ника проснулась и не поняла где находится.
Н:бля голова болит,а где я? Спросила у себя Ника вставая с кровати.Спустившись Ника увидела Юлю.
Ю:доброе утро,тебе кофе или чай? Спросила Юля наливая себе кофе.Ника села рядом м Юлей.
Н:кофе) сказала улыбнувшись Ника тут она вспомнила что был недавно Егор,но где он сейчас неизвестно.
Н:Юль...а где Егор? Спросила Ника в глаза подруге,Юля удивилась и думала чтобы сказать.
Ю:а он на работе)))) засомневалась Юля,только бы не спалится,думала она про себя.Ника встала и пошла одеваться.
Ю:ты куда Ник? Спросила Юля вставая со стула.Ника уже оделась и ушла.
*У Ники*
Н:почему? Где он? Егор😭 шла Ника домой не смотря на дорогу,плача.Тут она сталкивается с каким-то парнем.
Парень-П
П:извини) сказал он и пошло улыбнулся смотря на мою грудь.
Н:чё пялишься? Извинился и пошёл нахуй😒 сказала Ника и хотела уйти но тот парень схватил Нику за запястье и потащил за собой.
💭мысли Ники💭
Нет.....я не собираюсь лишатся девственности...
Егор....прошу....помоги....
💭мысли Ники*
П:сейчас повеселимся😏 сказал парень тот и начал тебя раздевать,Ника сопротивлялась,била его но бесполезно.И вот он снимает трусики и входит в тебя грубо.Ника кричала от боли,тот заткнул её поцелуем,Ника стонала но не от приятного а от боли,кричала.Он сажает Нику на колени и вставляет свой хуй ей в рот и входит и выходит из её рта,Ника уже задыхалась было больно и не приятно.Он кончил но не в неё,кинул вещи её и ушёл.(найду пизды дам пиздабол нахуй🗿) Ника плакала,она оделась и пошла домой.Придя домой она не обнаружила вещей Егора,пошла в комнату и позвонила Юлей.
*Разговор*
Ю:да Ник? Спросила подруга уже взволнованным голосом.Ника плакала и не знала как сказать.
Н:меня изнасиловали...
Сказала Ника и сбросила!
*У Юли*
Мне звонит Ника я отвечаю
*Разговор*
Я:да Ник? Спросила я переживая за подругу,она плакала и молчала и тут новость.
Н:меня изнасиловали.... Сказала она и отключилась я побежала к Дане.
Ю:ДАНЯЯЯЯЯЯ кричала Юля на всю комнату,тот от страха чуть с кровати не ёбнулся(я бы тоже ёбнулась когда ко мне вбежали и орут нахуй🗿)
Д:ты чё? Спросил Даня выгнув бровь,одновременно общаясь по видео с Егором.
Ю:НИКУ СЕГОДНЯ ИЗНАСИЛОВАЛИ!!!! Крикнула Юля что даже Егор услышал и отключился.
Д:еба,Егор щяс приедет пошли встречать его.
Сказал Даня и вы собрались и уехали.
*У Егора*
Я разговариваю с Даней по видео спрашиваю о Нике,как она,тут вбегает Юля и орет.
Ю:НИКУ СЕГОДНЯ ИЗНАСИЛОВАЛИ!!!!
Я ахуел и отключился начал собирать вещи,заказал билеты и поехал к ним в Москву.
*У Всех*
Даня и Юля забрали Егора и поехали к Ники домой,дверь была открытой,вы вылетели обошли этажи и никого не нашли.
Е:где же она? Спросил Егор ходя туда сюда
Ю:Егор сядь! Мы все волнуемся,но не маячься!
Егор сел,Юля начала звонить Амиру.
*Разговор*
Ю:Амир нужно пробить где находится Ника! Плача кричала Юля в трубку,Амир чуть не оглох но быстро начал искать инфу.
А:Хорошо,как найду напишу! Сказал Амир и скинул.
*У тебя*
Ты стояла около обрыва,и хотела сделать шаг.
Ника-Н
Н:да господи кому я нужна? ахаах(истерический смех) того кого я люблю он меня не любит,ему похуй на мои чувства!!!!! Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ!!!!! Кричала Ника на всю улицу,ребята услышали это(хуй знает как но поебать🗿) Они ехали на крик.
*У всех*
Егор смотрел в окно и увидел силуэт знакомый....Ника.....
Е:остановись она здесь смотри! Егор показала в окно все глянули и побежали спасать её дуру.
Е:стой! Дура стой! Кричал Егор он знал если подойдёт она прыгнет.
Н:зачем ты пришёл сюда? Ника была побита изнасилована в садиннах и порезах.
Е:стой,прошу не прыгай! Егор сел на колени.Ника смотрела что он делает.
Н:встань,не унижайся! Сказала Ника был шаг но она отошла от обрыва и побежала к Егору.Егор поднял голову и тут Ника крепко обнимает Егора.
Е:прости🥺 сказал Егор крепко держа её,обнимая поглаживая по голове.
Н:это ты прости😔 Ника крепче прижала Егора,Они встали и поехали домой.
Е:моя пропавшая любовь нашлась! Крикнул Егор войдя в дом там была и моя мама и его мама.
Е:Маша? Ты что тут делаешь? Повысил тон Егор сажами на стул,Ника села рядом держась за руку.
Мадина-М
Маша-Ма
Ма:во первых,я за дочерью,а во вторых уйди от неё и не прикасайся! Крикнула та и встала чтобы отодвинуть «типо дочь».
Е:ахаах издеваешься? Не дождёшься вали нахуй с нашего дома! Крикнул Егор,Мама Егора сидела в ахуе,но она кое-что поняла но не до конца.
М:потом Маш встретимся) сказала Мадина и проводила Машу.
Е/Н:не пускай её больше! Сказали Егор и Ника одновременно.Мадина сидела до сих пор в ахуе.
М:расскажите что произошло? Спроси Мадина сажусь за стол и наливая чай.
Е:*все рассказал*
М:мда уж.... Сказала Мадина и ушла в комнату.
Е:Ник....завтра в колледж.... Сказал Егор запинаясь.Ника ахуела.
Н:блять....мне то и жить негде.... Ника опустила голову,Егор поднял её за подбородок и посмотрел в глаза.
Е:живи у нас,хочешь со мной в комнате или же в напротив) сказал Егор смотря тебе в глаза.
Н:а вещи? Егор ухмыльнулся.
Е:новые купим) сказал Егор и обнял тебя.Уже было 23:00 Ника ещё не спала так же как и Егор.
Е:Ниииииик пора спать,завтра в школу! Кричал Егор со своей комнаты,Ника была в ванной.
Н:да иду! Крикнула Ника и легла к Егору,укрылась и уснула,Егор обнял Нику за талию и уснул.
*Утро 07:20*
*pov Егор*
Я встал аккуратно чтобы не разбудить Нику,пошёл умылся и спускался вниз готовить завтрак.Но тут я как начинаю жарить и все сгорает и сковородка падает на пол*
*pov Егора*
*pov Ника*
Я спала спокойно,но тут слышу что что-то упала,и кончено же маты Егора.Я встала умылась и пошла на кухню к Егору.
*у обоих*
Н:ну и что ты делал тут? Спросила Ника садясь за стол,сложа руки.
Е:та я блять,затрате хотел приготовить ну и уронил эту ёбаную сковородку! Сказал Егор убирая сковородку в мойку.Ника встала,достала все продукты и начала делать смесь для сырников.Егор отошёл и просто наблюдал за девушкой.Ника начала жарить и тут она чувствует тёплые руки на своей талии.
Н:блять,напугал! Сказала Ника и продолжила жарить сырники.Дожарив сырники Ника выложила их на тарелки и положила ягоды и посыпала сахарной пудрой.
Вот что получилось👇🏻

Пропавшая любовь🚫♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя