Ваше наслаждение друг другом нарушила Даша,которая внезапно зашла на балкон.
-а говорила,что он тебе не нравится - пьяным голосом сказала Дарья и улыбнулась.
признаться, выглядела она не очень.
растрёпанные волосы, съехавшие помада и тушь, колготки покрылись "стрелками".-Даш, всё хорошо? —спросила ты,отступив от Вани.
-всё ахуенно. мы потрахались. — засмеялась
-Мне кажется, что стоит поехать домой-ты вывела подругу с балкона и посадила на какой-то диванчик,а сама вернулась к Ване.-Вань, извини, что так вышло,надо домой мне—говорила ты
-я всё понимаю,как приедете домой, напиши мне,что всё хорошо.—улыбнулся
-хорошо — ты робко чмокнула его в щеку и убежала к своей подруге.*5:46*
ты только приехала к себе домой,т.к. отвозила Дашу.
положив телефон на прикроватную тумбу,ты надела пижаму и легла спать.*12:47*
ты проснулась от множества звонков, которые поступали на твой телефон.
открыв глаза и прочитав имя звонившего абонента,ты начала перезванивать.
-да.—сонным голосом сказала ты
-КЛЭР... СРОЧНО ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ— захлебываясь в слезах кричала Даша.
-сейчас буду.крики подруги быстро привели тебя в чувство и ты мигом встав с кровати, побежала умываться и одеваться.
*13:00*
-Даш,ты сама на это согласилась — говорила ты
-я была пьяна!—срываясь говорила твоя подруга.Дарья,как можно догадаться,переспала с Серёжей по пьяни на этой тусовке.
-это был мой первый раз,а я его не помню, понимаешь?!! Что может быть хуже — её глаза вновь наполнились слезами.
-Всё хорошо,подумаешь,всего какой-то первый раз. Следующий запомнишь
-а если я беременна?! я не помню,чтобы он надевал презик.
-ты в принципе ничего не помнишь.
-нееет,я помню..как мы с тобой пришли,как я пила,как мы с Серёжей закрылись в комнате,а сам процесс я не помню.—на несколько секунд замолчала подруга-помню,как увидела вас с Ваней на балконе и как потом ты меня поднимала домой. Всё.
-позвони Серёже,сделай тест на беременность
-наверное ты..
не дав Даше договорить,на твой телефон поступил звонок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный класс| deepins|дипинс
Фанфик16-ти летняя девочка жила беззаботной жизнью, училась в лицее и каждые выходные гуляла с лучшими друзьями. Стоило только одному человеку схватить её за руку в коридоре, как всё поменялось..