11 глава

5.1K 168 209
                                    

вы шли до дома, мило беседуя.
дойдя до твоего подъезда, вы начали прощаться.

- не хочу оставлять тебя, принцесс—говрил Ваня
-принцесс?
-ну да, ты так прекрасна, словно принцесса.

твоё лицо залилось краской.

-я тоже не хочу отпускать тебя — ты опустила глаза в низ

Ваня подошёл ближе и обнал, уткнувшись в твою макушку.

-ладно, пока. — отошла ты
-пока.

ты зашла в подъезд, а парень пошёл домой.

все дни проходили одинаково. уроки, злые учителя, трепет Даши о будущем ребёнке, прогулки с Ваней после школы.

так было до того самого дня..Твоего дня рождения.

*08:00*

вы с Дашей стояли на твоей кухне и готовили какой-то салат. Твои родители решили уехать к родственникам на два дня, чтобы ты смогла отметить праздник.

-блииин, ну не умею я резать эти помидоры — ругалась Даша.
-хахахах, у тебя всё прекрасно получается — подбадривала её ты.
-Ваня придет?
-должен, к 12:00 обещал быть тут. ты Серёжу позвала?
-дааа, этот аболтус хотел со мной, но проспал.

да, Даша и Сережа съехались. теперь они живут в одной квартире.

*20:00*

все гости пришли. их было не так много, только самые близкие.

из всех колонок играла какая-то попсовая музыка, кто-то пил вино, а кто-то ел ранее заказанную пиццу.

-Клэр — знакомый и любимый голос. ты бы отдала всё, чтобы слышать его каждый день.
- чего, Вань?
- пойдём, в твою комнату.
-пошли.

зайдя в твою комнату, ты закрыла дверь, чтобы никто не зашёл.

- ты что-то хотел?
- да, сказать, что я тебя люблю. очень сильно люблю.
- я тебя тоже, Вань
- может попробуем начать отношения?
-я не против, сама долго этого ждала.

было видно, как Ване важны эти слова, он очень обрадовался, когда услышал положительный ответ от тебя.

без раздумий, Ваня притянул тебя к себе и впился в твои губы, как тогда, на балконе.. снова этот поцелуй, до ужаса прекрасный и с настоящими чувствами.

ты начала чувствовать бабочек в животе, от малейшего его прикосновения.

вы даже не заметили, как оказались на кровати и снимали одежду друг другу.

- подожди..— отпрянул Ваня. -мы что-то слишком далеко зашли, извини, я не..

не дав ему договорить, ты вцепилась ему в губы, продолжая расстёгивать его черную рубашку. Он не стал сопротивляться.

вот, вы уже голые и звучит тот самый вопрос..

- ты девственница?— робко спросил парень
-да
-я буду аккуратен.

молодой человек спустился головой вниз, попутно целуя все части твоего тела..и вот, он у того самого места.

Его язык начинает обводить прелести женского тела, начиная с половых губ, заканчивая клитором.

от наслаждения, у тебя вырывались стоны, в одном из подобных вырвалось его имя..Ваня

он сосал, покусывал, лизал твою нежную кожу.
Парень делал это так, словно ждал этого всю жизнь.

твои стоны становились громче, ты одной рукой старалась перебирать его волосы, но в пик наслаждения это удавалось плохо.

неожиданно его язык проник во влагалище.

-Ах! Ваня, я хочу большего — срываясь на крик, говорила ты.

он отстранился.

- ты хочешь, чтобы мой член оказался в тебе ?—переспросил парень.
- именно!

он устроился поудобнее между твоих ног , а ты сжала простынь в предвкушении большего..

Он аккуратно начал вводить в тебя своего дружка, постоянно наблюдая за твоей реакцией. и когда дело дошло до того самого узкого места, ты закрыла глаза из-за неприятного и возможно болезненного ощущения.

Ваня остановился, слегка нагнулся, чтобы поцеловать твои нежные губы.

-ну же, сделай это, пожалуйста— открыв глаза и тяжело дыша, сказала ты

молодой человек понял тебя и сделал толчок.
Ты вскрикнула, а твои глаза наполнились слезами. Он остановился и вновь нагнулся для поцелуя.

-всё хорошо, можешь продолжать—сказала ты, почувствовав приятный дискомфорт снизу живота. теперь ты чувствовала его. Вы чувствовали друг друга.

делая аккуратные толчки, он доставлял удовольствие вам обоим.

ваше с ним дыхание стало тяжелее, вы вот вот кончите. стенки твоего влагалища начали сужаться, что доставляло удовольствие Ване, а тот, в свою очередь, нежно массироват твой клитор.

Настало то самое наслаждение, ваши соки полились.

Достав свой половой орган из тебя, Ваня поспешил лечь рядом с тобой и укрыть вас одеялом.

через время вы оба заснули, пока другие продолжали тусовку.

Параллельный класс| deepins|дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя