•✞︎♔︎Реакция на первое появление Т/И✞︎♔︎•
𝕷𝖎𝖌𝖍𝖙 𝖄𝖆𝖌𝖆𝖒𝖎
— По девушке видно, что она не глупая. Прилично одевается, в отличии от некоторых. Довольно умная для нашего поколения. Красивая, не поспоришь. Только вот очень рассеяная и через чур вспыльчивая. Это ей сильно мешает в жизни. Мы познакомились в коридоре университета. Может быть в скором времени расскажу, кем я являюсь на самом деле. Перейдёт на мою сторону - хорошо, не перейдёт - придётся убить её при помощи глаз Бога смерти Амане.
𝕷 𝕷𝖆𝖜𝖑𝖎𝖌𝖍𝖙
— Т/И очень умная, сообразительная и добрая девушка. Именно такого человека я искал. Она пока что не знает меня, но я уже знаю её отлично. Посмотрев данные учеников университета и поучившись там немного я это осознал. Она красивая, что я заметил при первом взгляде на её фотографию. Надо бы отправить ей письмо, о приглашении в агентство.
𝕬𝖒𝖆𝖓𝖊 𝕸𝖎𝖘𝖆
— Я довольно плохо знаю её, но с первой встречи я заметила три вещи: первое, она очень умная. Второе, она была очень красивой, у меня даже зависть появилась. И третье, она не будет приставать к Ягами. С этими качествами я могу с ней дружить, возможно даже стать близкими подругами. Буду стараться узнать её получше.
𝕹𝖆𝖙𝖊 𝕽𝖎𝖛𝖊𝖗
— С Т/И Т/Ф мы знакомы ещё с приюта. Приятный человек, с ней все разговоры разнообразные и не похожи друг на друга. Она хорошая подруга, преданная и дружелюбная. Правда меня всё время напрягало их общение с Мэлло. Мэтт ещё более менее, но его лучший друг... Главное что она не стала такой же как он. С Эл она знакома не была, да и не особо желала. Собственно, как и была она, - симпатичная, умная и общительная, - так и осталась.
𝕸𝖎𝖍𝖆𝖊𝖑 𝕶𝖊𝖊𝖑𝖍
— Эта девка выносила мой мозг ещё с приюта. Была той ещё занозой. Но осталось много хороших воспоминаний с ней. Например, как она забирала пару штук моего дорогого шоколада из коробки под моей кроватью и сбежала на чердак, а оттуда и на крышу. Тогда я не знал, куда она убегала и зачем. Мэтт рассказал, что они вдвоём там сидели, смотрели как я бегал и искал Т/И в саду и ржали надо мной. Она была красивая. Мозги тоже работали хорошо, не зря они с Мэттом дрались за второе место, также как и я с альбиносом за первое. Было классно.
𝕸𝖆𝖎𝖑 𝕷𝖎𝖛𝖆𝖘
— Она была прикольной. Такой весёлой и энергичной. Сейчас я её практически не помню. Мы её видились с того момента, когда мы совершили побег с Мэлло. Я ничего не знаю о ней, есть только тупые слухи. Например, что она впала в что-то наподобии депрессии, а затем сбежала из приюта, как и мы. Или, типа того, что она теперь заработала несколько миллионов долларов и переехала в Нью-Йорк. Я никогда не верил этому, хотя она вполне могла. Даже в свои семнадцать выйти по расчёту замуж. Опять же, это информация как миф. А так, насколько я её помню, она была какой-то жестокой с другими, но с нашей компанией, с Линдер и с Ниа была каким-то ангелом.
𝕶𝖞𝖚𝖐
— С этой девушкой я не знаком, да и не знаю толком ничего про неё, кроме имени и даты рождения. Лайт что-то говорил про неё, как она его выбесила в тот день, но мне на самом деле как-то всё равно. Если понадобится, узнаю получше. Но пока я в ней не заинтересован.
𝕶𝖊𝖒
— Миса общается с ней. Опасности не представляет, не состоит в агентстве, СПК и тому подобное. Знакома с Ягами, но даже разговоры заводит редко. С Мисой ладит, им вроде нравится дружить. Главное, чтобы Амане не рассказала про тетрадь.
_______________________________________•𝕵𝖍𝖊 𝕰𝖓𝖉•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝕯𝖊𝖆𝖙𝖍 𝕹𝖔𝖙𝖊 𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓•
FanfictionВ реакциях присутствуют: •𝕷𝖎𝖌𝖍𝖙 𝖄𝖆𝖌𝖆𝖒𝖎• •𝕷 𝕷𝖆𝖜𝖑𝖎𝖌𝖍𝖙• •𝕬𝖜𝖆𝖓𝖊 𝕸𝖎𝖘𝖆• •𝕹𝖆𝖙𝖊 𝕶𝖎𝖛𝖊𝖗• •𝕸𝖎𝖍𝖆𝖊𝖑 𝕶𝖊𝖊𝖑𝖍• •𝕸𝖆𝖎𝖑 𝕲𝖎𝖛𝖆𝖘 •𝕶𝖞𝖚𝖐• •𝕶𝖊𝖒•