Я росла в такой вере...
"-Шаг. Шаг и еще. Большие и быстрые шаги ведут к бегу. Бег к усталости. Усталость к отдыху. Отдых к посиделкам. После посиделок вы встаете идете дальше, и все начитается заново: Шаг за шагом, круг за кругом.
Так и живем.
Так и люди живут.
Мы рождаемся, взрослеем, живем, стареем, умираем и снова рождаемся. Ах, и да я верю в реинкарнацию души в другое тело.
Что-то не нравится? Вали, я тебя тут не держу! Пх, орошая шутка да?
Я не верю в "хорошо" или "плохо", "маленький" или "взрослый". Я не крещеная и верю в языческих богов, но не считаю нем-то плохим и не отрицаю веру в единого бога. Я не вижу разницы: в расе, ориентации, гендерной принадлежности человека....мне ровно на это, "это их жизнь и я не в праве вмешиваться в неё"
Ещё с детства считаю, что разная точка зрения - норма. Знаю, что одна и таже ситуация воспринимается людьми по разному. И все правила морали, лично я, считаю относительными. У меня нет желания с кем либо спорить на эту тему, у вас может быть и свое мнение с которым я буду не согласна. но тратить на это время я не хочу.
Ты несогласен? Ии тогда отсюда вон, ах да, ты же не можешь..."
Я не буду ломать эту веру.
"*Звуки выстрела*
-Малыш, твоя вера полный бред. Ахах. Прощай!"
Но лучше не говорить об этом с токсичными, а то нож в спину прилетит раньше чем полагалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капучиновый пирог
De TodoЗдесь нет никакой смысловой нагрузки. Просто поле экспериментов, но если хочешь прочитай. Тебе не сложно, мне приятно)