Глава 1

64 0 0
                                    

......
- Город Изумруд не такой как был в сказке - продолжал ты, это город...
В этот момент у тебя зазвонил телефон.
- Ахаха на связи УДАДАЙКТО нах*й, ахах. - Сказал писклявый голос. - Сегодня планируем бухнуть с корешами за твоё возвращение, ахахах.
Ты бросил трубку и выключил телефон.
- Так вот, сегодня ночью я проснулся и не мог двигаться. Сначала у меня началась паника что я мёртв, но нет. По моей комнате ходил монстр со странным голосом. Я хотел встать и раздвинуть шторы, но...
- сонный паралич - перебила Ника - ты мало спишь, соответственно у тебя галлюцинации. Я позвоню сегодня психологу, он тебя проверит. Остальное можешл рассказать ему.
Ника ушла и в квартире остался только ты.
Выпив очередную кружку кофе ты стал писать текст.
Где-то по близости тебе послышался голос. Он что-то шептал. Ты резко встал со стула и осмотрел комнату, затем квартиру.

- Алло. Ника ты звонила психологу?
- Нет, ещё не звонила. Что-то срочное?
- Голоса в голове начинаются.
- Поспи. Не обещаю но через час прибудет психолог.
- Спасибо.
С большим страхом ты лёг спать. В комнате было тихо и болела голова. Ты попытался уснуть, но вдруг проснулся. Хотел позвонить Нике, но тут зазвонил телефон. Ты хотел взять трубку но не мог пошевелиться.
- Опять, опять, опять. Что делать? Так. Девочка мечта расскажи мне как достать до тебя... - говорил все про себя.
- Да, да, не спит по ночам. - послышался голос Ники.
Открыв глаза ты увидел доктора.
-Добрый день. Эээ... Владислав, правильно?
- Владислав, Владислав. Да я. Кто вы? - еле смотря на доктора спросил ты.
- Я собственно к вам. Расскажите о своих голюцинациях, а вас девушка, прошу покинуть комнату и не подслушивать.
- Мужик, у меня все хорошо. Я просто накручиваю себя. Нечего не было.
- Ну как же так. Ваша спутница сказала что вы... Э... Слышали голос, так ведь?
- Это был мой кот. Он умеет говорить.
- Как же? Кот? Говорить? - усмехнулся врач, ну-ка по подробнее, хахаха.
- Послушайте. Покиньте квартиру, оба немедленно. - Раскричался ты - не хочу вас видеть, и рассказывать я ничего не собираюсь. Вон! - показав на дверь ещё сильнее закричал.
- Успокойтесь немедленно! Навестим вас завтра, и чтобы больше такого не повторялось! - возмутительно сказал врач.
Прогнав гостей ты сел на кровать и загрустил.
- Все хорошо, все отлично - проговорил ты и снова лёг спать.
Утро.
Нежные руки Ники лежали у тебя на животе. Она смотрела на тебя с любовью и жалостью.
- Э! Как ты сюда попала? - удивлённо и из-за слипшихся глаз, еле видя что происходи сказал ты.
- Странно, вчера ты не задался таким вопросом. Я взяла твои ключи, но не волнуйся все впорядке я тебе их вернула. - сказала Ника.
- мм.. Хорошо. Но что ты здесь делаешь?
- Пришла навестить. А что, хочешь остаться в боли и одиночестве?
*неловкое молчание*
- Послушай, мы с тобой давно дружим и учимся, ты мне очень важен и я не хочу, что бы тебе было плохо.
- Ника я все понимаю и без тебя, но, мне плохо, я не хочу никого видеть. Понимаешь?
- Да. Хорошо. Но ты хотя-бы звони.
- Мгм...- ворчливо произнес ты и отвернувшись разглядывал ниточки ткани на биване
Ника покинула квартиру оставив тебя в покое. Ты думал что это конец и вновь лёг спать до обеда.

ПСИХО-НЕВРОЛОГИЧЕКСИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ С ВИДИМОСТЬЮ НЕВИДИМЫХ ВЕЩЕСТВМесто, где живут истории. Откройте их для себя