Ты проснулся от лучей солнца проникающих через шторы тебе на лицо.
- дурацкое солнце! - рявкнул ты, и повернулся на другой бок.
- привет- привет- привет, Владик! - самым писклявым и не приятным голосом сказали птицы летающие у тебя в комнате.
Ты резко открыл глаза поняв что птиц в комнате у тебя не может быть. Сев на кровать ты понял что никого в квартире нет и это были толе глюки, толе в сон быстро проволился.
- глупый мозг, глупый я, ненавижу это утро, фу - ворчливо произнёс ты.
Ты пошёл на кухню за чашкой кофе. Включив телевизор ты вновь услышал бубни президента.
- чем дальше, тем скучнее.. - подумал ты.
Это утро ты решил скрасить звонком Нике.
Н: доброе утро. Что-то срочное, Влад?
Т: привет. Да вот "не с той ноги" сегодня встал.
Н: ну что же так. Что случилось?
Т: настроения нет. Усталость. Да что я тебе буду ныть, просто хочу поинтересоваться как у тебя дела, как утро, чем занята?
Н: дела отличные, утро даже не заметила, проснулась и сразу работать. Сейчас делаю худи для одного музыкального объединения.
Т: интерененько, что же за объединение?
Н: "Коннект" не слышал?
Т: нет. Спасибо что рассказала. А как с ними можно связаться?
Н: сейчас скину ссылку на группу.
Т: жду.
Через 5 минут ты уже чекнул эту группу и заинтересовался. - да ладно, я может и сам справлюсь. Ты сел за компьютер и выложил в свою группу альбом" Возрождение".
- вот оно, начало моего нового пути...
Целый день ты думал чем заняться, так и просидел до 5 вечера слушая музыку. В 17:00 тебе позвонила Ника.
Н: Влад ну что, гости ещё не отменяются?
Т: Ника здравствуй, нет, я жду тебя.
Н: хорошо, я уже в пути. Через 15 минут Ника была у тебя дома.
- Давно не виделись Влад, ну рассказывай, как со сном? - с заботой спросила Ника.
- Дэээ все ок, не переживай, какое кино будем смотреть?
- да вот я нашла парочку, можем все посмотреть)
Весь вечер вы скотрели кино и ели вкусняшки. Ника осталась у тебя ночевать так как было уже поздно. Вы разложили диван и спали вместе. На утро ты проснулся, а Ника ещё спала. Ты смотрел на неё и умилялся на то, какая она хорошенькая когда спит. Ты приготовил завтрак на двоих и ждал прихода Ники. Вы позавтракали и ты пригласил её временно пожить у него, ведь Ника жила с родителями.
- большое спасибо Влад за завтрак, ты очень вкусно готовишь - сказала она за мытьем посуды.
- так как на счёт пожить у меня пока ты учишься? Тебе будет удобнее работать у меня комната большая пустует.
- хорошо, я подумаю.
Ты вышел на балкон и закурил сигарету. Ника следом вышла к тебе и тоже неожиданно закурила. Это было для тебя удивлением.
- прости, хотела составить тебе компанию если ты не против) - сказала Ника, взяв зажигалку.
- компания это круто.
Ты открыл окна и вы смотрели на мелкий дождь. Ника ушла к себе домой. Ты расстроился так как ты остался вновь один.
- интересно, как моим слушателям мой альбом. Зайдя в группу ты увидел что набралось уже 10к прослушиваний и ты решил это отметить пойдя в бар с пацанами. Прийдя в бар ты увидел команду коннект. Один мужик из их компании подошёл к тебе.
- здарова дружище, я джесби, точнее Никита - и протянул тебе руку.
- ну привет - сказал ты пожимая.
- с пацанами наткнулись на твой альбом, хотели поинтересоваться.
- я тоже хотел вам написать. Ну давайте выпьем и я расскажу все про меня.
Весь вечер вы пили. Ты рассказал про музыку, про Нику и про своих друзей. Вребя было уже 00:12. Команда свалила а ты остался с друзьями. Тут заходит компашка каких-то пьяных оффников.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПСИХО-НЕВРОЛОГИЧЕКСИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ С ВИДИМОСТЬЮ НЕВИДИМЫХ ВЕЩЕСТВ
RomanceЗнакомство и любовь