Я- ты афигел?
Джейвон- блин т/и такой момент обломала
Я- я знаю, но ты афигел
Джейвон- почему?
Я- потому
Джейвон-аргумент
Я- ты меня только что чуть не поцеловал
Джейвон- и? Я же сказал что ты мне нравишься, а ты сказала что это взаимно. Ты соврала?
Я- что? Нет ты и вправду мне нравишься
Джейвон- тогда почему я тебя не могу поцеловать?
Я- .ц.ы..ц.......
Джейвон- и все??
Я- да
Джейвон- понятно, короч пока
Я- ладно
Джейвон- что ладно?
Я- ты можешь меня поцеловать )
Джейвон- правда?)))
Я- эм угу. (Господи что я пишу)Джейвон подошел ко мне и как в прошлый раз взял за талию и прижал меня к себе, так чтобы мы слились в одно целое. А после мы нежно прикоснулись друг к другу губами. Джейвон словно сиял от этого, да и мне самой нравилось то что мы сейчас вместе стоим под деревом во время ливня, и сливаясь в одно целое наслаждаемся друг другом. Как в самой настоящей сказке.
Я- так все, нам надо идти
Джейвон- да, там наверное все на взводе, потому что кое-кто ушел шляться кое куда во время ливня
Я- ха потому что кое-кто меня выбесил, и мне стало плохо поэтому я и пошла прогуляться
Джейвон- тебе опять было плохо? Слушай давай съездим в больницу, вдруг что-то серьёзное
Я- нет точно не сегодня, как нибудь в другой раз, пошлиМы с Джейвоном взялись за руки и побежали под дождём к фионе домой.
*дома у фи*
Мама- господи, да чем ты вообще думала, вот кто в такую погоду пойдет шаболдатся, а?
Я- мам ну все хорошо же, чего так переживать
Мама- а если бы что-то случилось?? Господи, это слава богу вот эти парни замечательные начали поиск, а если бы менты
Я- мам все хватит, я больше не хочу об этом говорить
Фиона- а не хотите чаю??)
Мама- валерьянки, хотя нет, фиона ты сегодня останешься у нас а я у вас, договорились?
Фиона- да хорошо
Я- а меня спросить?
Мама- а с тебя хватит, все завтра еще поговорим..Вообще отношения с мамой у меня отличные, но сейчас она на меня зла и я ее понимаю, конечно ее единственный ребенок просто так ушел во время дождя гулять. У мамы на уме могло быть сотни мыслей что со мной могло произойти. А если об этом узнает папа, то он будет отчитывать маму, но мама сама знает что делать и ей на него насрать.
*у меня дома*
Джейвон и Джейден ушли к себе домой, дождь стих, все стало на свои места, но радости не было нигдеФи- давай фильм хотяб посмотрим?
Я- давай тольк грустный
Фи- нуу лаадноМы включили какой-то грустный фильм про девочку которая болеет какой-то болезнью она лежит в больничке, потом она встречает парня который тоже болеет такой же фигней........(в метре друг от друга)
После просмотра фильма мы вырубились спать. Завтра школа,и мы очень вымотались, особенно в поисках меня.......
Автор:
Ребят простите что вчера не было проды прост у меня завтра первая впр по физике и я готовилась, но я стараюсь...
Люблю💗