Часть 25

843 35 10
                                    

Джейвон-а кстати у меня сегодня бокс(бой) приходи поболеешь за меня в этот раз.
Я- ухты, конечно приду
Джейвон- окей, так я пойду разбужу этих двух голубков. И мы поедем домой
Я- угу

Я осталась лежать на одеяле и смотреть вдаль озера. А джейвон пошел будить фи и джейдена.
Знаете, с того момента как мы переехали моя жизнь изменилась. И я даже не жалею что познакомилась с джейданом, а он познакомил меня с джейвоном и джейлай. Жизнь продолжается , а главное мы все счастливы.

Фи- о доброе утро, о чем думаешь?
Я- о проснулись, доброе, да ни о чем
Фи- блин я так хочу тусу, и отжечь там так чтоб прям я не знаю.
Я- много хочешь
Фи- ой, нуу че вы с ним еще не трахались?
Я- нет
Фи- почему?

Я посмотрела на фиону как на дуру, что кстати говоря правда
Я- ты издеваешься?
Фи-ладно прости...., но все же почему?
Я-... ц.. мне просто надо привыкнуть и узнать точно, не поступит он как......
Я тяжело вздохнула и повернула голову в другую сторону. А фиона прижала меня к себе, тем самым поглаживая по голове.
Я- я тебя так люблю, спасибо за все фи
Фи- и я тебя, и давай договоримся так, если что-то случится сразу сообщаем друг другу
Я-угу

Мы с Фионой просидели так минут 10, ни о чем не думая. Лишь наслаждались моментом.
Джейден- все готово, поехали

Мы уселись в машину и спустя минут 15 я была уже дома. Я попрощалась со всеми и мы договорились что все придем на на бокс(бл как оно называется)

*дома*
Дома уже была мама, она что-то готовила на кухне. А я крикнула с порога что я дома и помчалась в свою комнату. Делать мне было нечего поэтому я решила посмотреть (фильм, дораму, сериал)

Начало бокса было примерно [17:00] а на часах в данный момент только [9:45]
За все это время я сделала: домашку, уборку, помогла маме, и сходила в магазин за продуктами.

И вот настал долгожданный момент время [16:00] и я начинаю собираться
Оделась

И вот настал долгожданный момент время [16:00] и я начинаю собираться Оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накрасилась........

Автор:
Мини глава(
Спокойной ночи

Javon Walton loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя