Эмма- да, сейчас
Ви- Эмма, хорошо это не закончится...
Эмма- не ну я понимаю, что ты пессимиста, но не до такой же степени.
Улыбнувшись ей, девушка пошла к учителю.
У- Эмма, скоро будет школьная вечеринка, не могла бы ты с кем-нибудь придумать танец, я просто слышала, что ты ими занимаешься, ну или занималась.
Эмма- да хорошо, но я танцевала high heels, а там в одежде присутствует топ. Ничего страшного?
У- нет, все хорошо, только не сильно длинный, но и не короткий, все иди на место и готовься к уроку.
Ви- ну что? Что она сказала?
Эмма- Вика, успокойся, все хорошо. В пятницу школьная вечеринка. Мне просто нужно будет придумать танец для нас с тобой, помнишь я тебе говорила, что занималась раньше? А из-за переезда перестала.
Ви- вау, круто, я подписана на тебя в инсте, и видела) очень круто, давай завтра у тебя?
Эмма- хорошо, у меня как раз на втором этаже есть много свободного места)
Ви- ты же в квартире живешь
Эмма- двухэтажная квартира, там где я живу, ну в этой многоэтажке, там у всех двухэтажные квартиры
Ви- вау, круто)
Эмма- а я говорила, что Ваня мой сосед?
Ви- чего??!!? Нет! Ты мне такого на рассказывала!
Эмма- садись расскажу.
Прозвенел звонок.
Шатенка ей тихо все рассказала, что было вчера и тд, что учитель ничего не заметил.
Ви- а-ху-еть
Все уроки прошли незаметно.
Выйдя из класса, Эмма опять сталкиваешься с ними.
Эмма- да блять! Как вы мне надоели! Сука, вы можете идти смотря, куда вы идёте, или что? Или вас не учили? Или вы слепые? Или может вы просто долбоебы?
Все просто рассмеялись.
К- блять, Эмма, не неси чушь, иди куда шла)
Эмма- это не чушь, дружок, это истинная правда! Куда бы я не пошла везде вы, так ещё и вечно в меня врезаетесь!
С- ахахахахаххахах блять, она так смешно это говорит ахазазазазазп
К- хули ржешь? Пошли
Ваня просто смотрел на эту картину молча
Эмма- а ты что тут стоишь? 190 сантиметров - уже стена! Как идти? Загородил блять дорогу.
В- все пойдём. Коль, успокой Серёжу, у него сейчас истерика начнётся.
К- ахахахазазазазазз
С- ахаазазазахахпхпхпхпзпзппззм 190 см ахазаазахпхпххпзппх дашь хотя бы 20см?
В- в рот?
Ви- ойойойй все
Эмма- пройти дайте!
С- я не против, Ванюш)
В- ой все, иди нахуй
К- Эмма и Вика, я конечно понимаю, что вы немного не догоняете, но лучше с нами не разговаривайте.
Эмма- а в чем проблема?
?- ну привет)
?- приветик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь такой глупенькой, Эмма
FanfictionИменно эта чертова фраза засела Эмме в голову, после чего она определилась в своих чувствах к нему, шатенка любила его, как никого раньше, она доверяла ему...