5 часть

3K 88 22
                                    

К- вот и причина.
?- я слышала, что ты новенькая)
Эмма- да) есть ещё вопросы?
?- не разговаривай, пока она и я говорим)
Эмма- как вас зовут?
?- я Диана) девушка Коли)
?- я Ева, девушка Вани
Эмма- ууу тогда понятно, почему с ними нельзя разговаривать)
Е- так что ни на что не претендуй)
Д- и ты Вика тоже, мы об этом уже разговаривали)
Эмма- с чего вы взяли, что мы на что-то претендуем, у меня есть парень, у Вики тоже, что вам от нас надо? Мы шли домой и светили их, которые не смотрят куда идти, и все)
Е- оу ну тогда сори)
Д- мы не знали, не думали что парни есть) извините) до встречи)
Эмма- пока)
Девушки ушли от них, и вышли из школы.
Ви- Эмма, я с тобой, потом такси вызову, а зачем ты сказала, что у нас есть парни? Где мы их найдём?
Эмма- об этом я не подумала, но спорить с ними я не хотела, и это единственное, что пришли ко мне в голову, чтобы свалить от них
Ви- гений
Все рассмеялись, подойдя к  дому шатенки, Эмма сказала.
Эмма- вообще то у меня есть одни знакомые, Ярик и Саша, если что скажем, что они)
Ви- фотку!
Эмма- вот смотри
Ви- красивые) тогда хорошо) реально гений) ладно я пойду, такси приехало)
Эмма- пока)
Она обняла подругу и пошла домой.
Поднимаясь домой, Эмма переписывалась параллельно с ней и рассуждали по поводу танца.
Зайдя в квартиру, она сняла тикток, так как тебе нравилось это делать, и подписчиков были 200k, Эмма снимала для себя, но ее все видео залетали.
Она решила пойти на крышу, и снять там, был уже вечер, и на фоне всей Москвы было бы круто.- подумала она.
Зайдя туда, там было пусто.
Эмма- слава богу
Она начала снимать. Но не заметила, как к ней поднося он.
Ваня смотрел на Эмму не отрывая глаз. Она это видела, но снять до конца и красиво нужно было.
Эмма - что опять?
В- красиво
Эмма - спасибо, я пойду
Но не успела она пройти к двери, как он берет ее за руку и останавливает

Не будь такой глупенькой, ЭммаМесто, где живут истории. Откройте их для себя