Т/и решилась ответить.
Т: ладно хорошо спасибо... Люби его пожалуйста.
? : обязательно) я его люблю и он меня тоже.
Т: рада...Т/и решила написать в инст Ване
smoke09:
Привет Вань, надеюсь ты счастлив с Луизой...
- представьтесь пожалуйста.
Ну Надя, та которая т/и...
- извините но о вас мне неизвестно. Я кстати менеджер Ивана. Если вы ему близкий человек то прошу примите мои соболезнования, но Иван Бессмертных скончался ещё под месяца назад. В Америке.
О боже мой... А вы не знаете где он умер?
- в Америке, когда ехал с Т/и на скорой. Резкое проявление болезни, а если быть точнее опухоли мозга.
Я та самая т/и...
- неужели?
Да, в тот день я выпрыгнул с окна... А дальше все как в тумане. Но помню Ваня мне записку оставил что он счастлив с какой то Луизой. Могу прислать фотографию этой записки.
*1 вложение *
Привет Надя,...ой т/и, вообщем и целом что хотел сказать я уезжаю в Россию, больше тебя не потревожу там меня ждёт моя девушка её зовут Луиза, мы с ней счастливы, и не пиши;не звони. Забудь про меня и не заходи на мои стримы. Да их вообще не будет. Можешь так и передать всем. Я причиняю тебе боль, я знаю это. Но просто отпусти меня, я уже давно не твой мальчик. Хватит!Вот эта записка...
- извините но это моих рук дело. Я не знал как сказать вам что Ивана больше нет с нами. Поэтому попросил мед сестру написать эту записку, чтоб вы мучались меньше...
А тот донат на моём стриме? С его аккаунта!? А как же Луиза которая писала мне?!
- донат кинул я, а на счёт луизы я незнаю...
Спасибо, досвидания.Т/и была подавлена. Хотелось плакать, хотелось биться в истерики. Но из за чего? Причина то какая? Смерть Ивана? Вовсе нет. Вранье... Именно из за лжи хотелось плакать.
Т: да пошло все нахуй! Заеблаась.... Подгинаюсь под каждого ещё и Ваня... Точнее то что он отсутствует... Но почему я хочу обнять тебя снова...? Хочу с тобой лежать и обниматься. Хочу копаться в твоих руссых волосах... Хочу смотреть в твои глубокие зелёные глаза... Хочу быть хоть на миллиметр ближе к тебе... Мой Ваня.Дыхание сбилось, ноги подкашивались. Тело дрожало, мурашки пробегали табном по всему телу, свет луны плавно освещать побледневшее тело героини.
Т: дышать! Как дыша...?
Ком в горле не давал ни глотка воздуха... Голова кружиться! Давление подскочило... Пульс! Пульс учещаеться... Сердце больше не бьётся. Кровь в него не поступает... Так же как не поступал воздух в лёгкие...
Т: я умираю... Чёртов дипинс!Я оказываюсь снова с своём ведение... В конце огромной белой комнаты стоит он... Дипинс.
Т: мудак!
Я начала бежать до него... Но он как будто только отдалялся от меня... Он делал мне больно в тот момент, я жаждила лишь объятий с ним... А он даже видеть меня не хотел...Вдруг этот парень оборачивается
В: т/и!
Т: Вань... Обмини меня, мне страшно... Слышишь? Страшно!
В: ты сильная...!Парень будто испарился... На горизонте его не было...
Вдох выдох
Т/и упав на пол взялась за горло а другой рукой била по полу.
Т: нет Ваня... Я слабая... Без тебя я не я. Без тебя меня нет... А они говорят, говорят это бред.
............................................................................именно так закончился этот фф...
Да челики я понимаю грустно что оба сдохли, ну а разве после столько причененой боли т/и бы смогла простить Ваню? Вам не кажется что у них у обоих есть чувства и т/и не единственная в этом фф которая страдала на протяжении всех глав.Всех обняла💋😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врачи Сказали Что У Меня... {ЗАКОНЧЕН} //deepins//
FanfictionПыталась повторить поведение Вани....)