Глава 4

1.9K 66 3
                                    

— Ким, если ты не залезешь на чертов канат, я тебя на нем повешу! — кричал Чон, прыгая на матах.
— Гори в аду, исчадие ада, — прошипела Дженни себе под нос, пытаясь подтянуть свою тушку на дрожащих от напряжения руках.
Ей очень хотелось сделать это, но одного желания было недостаточно. Тело все еще пребывало в шоке от таких непривычных нагрузок, но девушка замечала, что некоторые вещи ей давались гораздо проще, чем полторы недели назад до начала занятий. Настроение во время тренировок было приподнятым, в чем-то, благодаря небольшим успехам, а в чем-то благодаря Чону. Парень постоянно подтрунивал над ней, и, хотя, по началу это дико бесило ее, то сейчас ей это даже нравилось. Она, вообще, все чаще и чаще ловила себя на том, что ей нравится все, связанное с Чонгуком. А особенно его смех, такой нехарактерный для взрослого парня, и его улыбка, которая тут же превращала его в мальчишку.
А еще ее наповал убивал его трек лист. В последнее время он стал включать музыку, чтобы занятия проходили бодрее, и Дженни казалось, что это делает их тренировки более интимными. Для нее музыка была чем-то особенным, чем-то очень личным, что она могла показать не каждому. Она не могла сдержать улыбку, когда Чон начинал дурачиться, подпевая и приплясывая, как сейчас.
На весь зал громыхала музыка, а Чон скакал вокруг каната, напевая во весь голос и строя рожицы.

Парень горланил дергая за канат, тем самым раскачивая школьницу.
— Ну, прекрати ты уже! Я же могу упасть! — визжала она, с трудом сдерживая смех.
— Я ловлю тебя, — Чон раскинул руки и скорчил такую серьезную рожу, что Джен не удержалась и расхохоталась во весь голос. Руки сами по себе разжались и она соскользнула вниз, падая прямо на физрука. — Вообще-то, я пошутил, — буркнул он, сдувая с лица волосы выпускницы, которые лезли ему в глаза.
— Прости, я просто... — торопливо начала она, но он заставил ее замолчать, одним движением перевернув ее и оказавшись сверху. Сердце Дженни заколотилось со скоростью миллион ударов в секунду от такой близости и от его широкой улыбки.
— Раз уж все так удобно сложилось, то давай пресс покачаем, — предложил Чон, устраиваясь прямо на бедрах девушки, — засчитываю, только если лбом упрешься в меня, поняла?
— Ага, — прерывисто выдохнула школьница, радуясь, что ее красноту с легкостью можно объяснить физической нагрузкой, а не смущением, которое она испытывала.

Напрягая мышцы, она раз за разом отрывала тело от пола, а физрук считал. Сегодня у него было весьма приподнятое настроение, и хотелось дурачиться. Он то и дело откидывался назад, не давая девушке дотянуться до него, и поддразнивал ее.
— Ким, чего пыхтишь, как паровоз? Смотри, сейчас пар из ушей от усердия пойдет, — дразнил он ее, то и дело норовя отскочить, чтобы не засчитывать наклон.
— Я стараюсь, — фыркнула Дженни, с трудом поднимая туловище в двадцать девятый раз.
— Иии, тридцать, — объявил Чон, аплодируя, — умница, — он вскочил на ноги, поднимая большой палец в знак одобрения.
— Очень смешно, — буркнула девушка, надувая щеки.
— Я, вообще-то, серьезно, — перехватив удивленный взгляд карих глаз, Чонгук пояснил, — для тебя это очень даже хороший результат, — он улыбнулся ученице, и неожиданно протянул руку к ее лицу. Она замерла, не понимая, что он делает, а он только улыбнулся и отвел с лица прядь волос, выбившуюся из хвоста, и аккуратно заправил ее за ухо. Дженни на мгновение даже дышать перестала, пораженная этим ласковым прикосновением.
Физрук тоже замер, словно только осознав, что собственно делает. Очередная песня подошла к концу и воцарилась давящая, тяжелая тишина.
«Скажи, давай, скажи хоть что-нибудь!» — мысленно приказывала себе Дженни, но в голову ничего не шло кроме этой дурацкой фразы. Она просто смотрела, словно зачарованная, в его карие глаза, которые так же неотрывно смотрели на нее. Неожиданно снова заиграла музыка, и очарование момента растворилось.
— Ты слушаешь Наталью Орейро, серьезно? — фыркнула выпускница, вновь обретая способность язвить.
— Я под нее танцую, — пояснил Чон, а в следующей мгновение, отступил назад и стал танцевать, явно что-то латинское. Дженни словно зачарованная наблюдала за его движениями, понимая, что ее учитель очень горяч. Перехватив ее взгляд физрук усмехнулся, и приблизившись к ней, схватил за руку, крутанул, а потом притянул к себе, — будешь хорошо заниматься, научу тебя танцевать бачата.
— Зачем? — удивленно спросила школьница.
— Затем, что это полезно и очень сексуально, — последнее слово он выделил голосом, не отрывая глаз от пухлых губ девушки, а его пальцы все еще оставались на ее талии. Школьница замерла, не зная, что на это сказать и куда себя деть. Прикосновение парня, словно жгло ее через тонкую ткань футболки, пуская ее сердце вскачь.
«Черт, я все же флиртую с ней. Придурок! А у нее походу сейчас разрыв сердца будет», — усмехнулся Чон, глядя на ее расширенные зрачки и алеющие щеки.

Займёмся ... физкультурой?Место, где живут истории. Откройте их для себя