Карие глаза с тоской смотрели на одинокую фигурку, плетущуюся, как черепаха, по размытому после дождя стадиону.
— Ким! — окликнул физрук. — Это только первый круг — хватит умирать! Моя бабушка бегает быстрее!
— Понятно, в кого ты такой псих, — буркнула себе под нос Дженни так, чтобы он не слышал, устало передвигая ноги по вытоптанной тропе, периодически перепрыгивая лужи и грязь в своих новых, белых кроссовках. Легкие уже начинали гореть, в боку кололо, растрепанные волосы лезли в лицо из-за ветра, а мысли обрывочно цеплялись за немые, гневные высказывания в сторону физрука. Бесила погода с ее серыми грозовыми тучами и далекими раскатами грома, бесили родители со своей золотой медалью, бесила школа со своими заморочками. А особенно бесил физрук со своими шуточками, колкостями и красивыми глазами.
Пробежав мимо Чона, Дженни злобно прищурившись, взглядом показала все, что она думает о его предмете.
— Не хмурься, морщины будут, — усмехнулся Чонгук, провожая глазами ее силуэт и отмечая на задворках сознания, что фигура все-таки у нее хороша. — Беги, Форест, беги! — не мог не добавить он напоследок.
Вконец взбесившись, превозмогая боль в каждой мышце своего далекого от спорта тела, Дженни сделала рывок вперед, показывая, что может бегать. Но тут же она поскользнулась на глине, сделала кульбит и, вконец запутавшись в ногах, со всего размаху упала на тропинку.
В локте и коленке резко стало больно, но поморщившись, Дженни все же встала. Чонгук едва увидев ее падение, примчался быстрее ветра. Лицо парня впервые за все их занятие было серьезное и немного напряженное.
— Где болит? — не дожидаясь ее ответа, он осторожно прощупал локоть, с которого стекала кровь вперемешку с грязью.
— Больно, — жалобно пискнула девушка, тяжело дыша после бега, — колено болит.
Физрук опустился на корточки и осторожно задрал порванную штанину. Колено тоже было немного оцарапано.
— Какой же ты неувязок, Ким, — беззлобно бросил он. Хотелось добавить что-нибудь еще в своем духе, но посмотрев на перепачканную грязью ученицу с кровоточащими конечностями, спутанными волосами и таким беззащитно- несчастным выражением лица, физрук лишь покачал головой, встал и велел идти за ним.
— Куда? — удивленно спросила Дженни.
— Видишь высотку в ста метрах отсюда? Я там живу. Пошли, цыпленок, надо промыть твои боевые раны.Удивлению Дженни не было предела. В ее представлении, ходить к учителям домой, это как-то интимно и запретно. Поэтому девушка тут же выпалила, что сама живет недалеко и прекрасно дойдет до дома без его помощи. Она даже успела развернуться и сделать один шаг, прежде чем, ойкнув, поняла, что колено и локоть болят очень сильно, а вдобавок, болит лодыжка.
— У тебя еще легкий вывих, тупорез ты мой, — подытожил Чонгук и просто сгреб Дженни в охапку, осторожно перекинул через плечо, словно она ничего не весила, и направился к себе домой.
— Что? Как? Я сама! Сама пойду! — возмущалась смущенная Дженни.
— Конечно, пойдешь, Ким, — спокойным тоном психиатра отвечал физрук, — а послезавтра не только пойдешь, но и снова побежишь. Отгул дам всего на один день.
— Нет, вы не поняли! — пыталась протестовать Дженни, — я могу сейчас идти, сама. Я тяжелая, я...
— Ким... — устало оборвал ее молодой учитель, — помолчи... И давай уже на «ты», я не такой старый, как ты думаешь.
— А сколько вам... То есть, тебе лет?
— Ким, ты флиртуешь со мной? — засмеялся физрук, заставив щеки девушки заалеть от смущения. — Двадцать три.
— Старик, — буркнула девушка. За это он чуть подкинул ее на плече, заставив снова ойкнуть и засмущаться.
Пока Дженни не знала, куда себя деть на плече физрука, и от стыда уже покраснела как рак, Чон, придерживая ее одной рукой, вдруг, на секунду подумал, что наверно сам с ней чуть-чуть флиртует. Совсем чуть-чуть. Совсем. А почему бы и нет? «Забавная девчонка», — думалось ему.
До дома, как и обещал физрук, они дошли очень быстро, и, поднявшись на 10 этаж, Чонгук все с тем же грузом в лице Ким на плече, позвонил в дверь.
На пороге тут же показалась низенькая, пухленькая старушка с веселыми и добрыми, как у ребенка глазами и с напускной строгостью посмотрела на внука.
— Гук! Ты, наконец-то, привел в дом девушку! — радостно воскликнула она, — ммм, точнее принес. Как тебя зовут, солнышко? — Старушка пропустила в дом внука, который поставил, наконец, ученицу на твердую поверхность.
Дженни испуганно переводила взгляд с бабушки учителя на него самого, не зная, что сказать. Боль в разбитом локте и колене радости не добавляла, хотя и немного ушла на задний план после заявления этой милой старушки.
— Знаете, вообще, я... — начала она.
— Моя ученица, ба. Она упала в грязь, и ее надо помыть, — спокойно сказал Чон, разуваясь.
— Да, да, — хитро прищурившись, подытожила бабуля, делая в голове свои выводы, — я пойду поставлю чайник...так....когда планируете пожениться? — невинно поинтересовалась она, поворачиваясь, в сторону кухни.
Глаза Дженни после этого заявления стали круглыми, как блюдца, а челюсть сама собой отвисла.
— В августе, бабуль, — добил ее физрук ехидной фразой, обращенной к старушке. Затем он просто схватил ее за руку и потянул безвольной куклой в ванною.
— Амм....ммм... — ученица в ступоре не знала что сказать, просто машинально подставила грязные руки под теплую воду. На Чонгука ей смотреть не хотелось.
— Ким, что за красноречие? Ты еще и головой приложилась? — хохотнул брюнет, осторожно промывая ее локоть. Дженни этим манипуляциям не сопротивлялась, хотя и чувствовала покалывание в тех местах, где ее касались длинные пальцы учителя.
— Не обращай внимания, Ким, — между делом интимно прошептал
Чонгук, — бабуля спит и видит, как бы меня женить. А учитывая, что я не вожу в дом особей женского пола, она вцепилась в тебя, как в спасательный круг.
— Мм, — Джен издала недомычание, означающее то, что она его поняла.
— Беда с тобой, Ким, — засмеялся учитель, — приводи себя в порядок, вот полотенце. Я подожду снаружи, схожу за аптечкой.
Едва он вышел, прикрыв за собой дверь, как Дженни, что есть сил, вцепилась руками в раковину и уставилась на свое красное от стыда отражение в зеркале. В голове крутился только один вопрос: что это сейчас, нахрен, было?! Почему Чонгук нес ее на плече к себе домой, как какой-то питекантроп в пещеру? Что за неадекватные вопросы от его, пусть и милой, но явно чокнутой бабушки? Что за нежные касания ее не таких уж страшных боевых ран? И почему, черт возьми, так страшно и боязно поднять глаза и посмотреть ему в лицо?
Дженни от переизбытка чувств побрызгала немного ледяной воды на лицо, после чего обнаружила, что из профессионально промытого физруком локтя немного сочится кровь. На колено ей было страшно смотреть, поэтому Дженни просто покинула ванну, прихрамывая на подвернутую лодыжку.
Чон уже ждал ее за дверью, растянувшись в кресле с аптечкой в руках. Красиво очерченные губы были плотно сжаты, а выражение лица было самое серьезное, на какое он только был способен. Но карие глаза нет-нет, да и горели искорками веселья и насмешки.
— Поздравляю, Ким, из цыпленка ты эволюционировала в мокрую курицу, — усмехнулся Чонгук, глядя на ее мокрое лицо и руки, которые школьница так и не вытерла предложенным полотенцем. Взъерошенные волосы и закатанная штанина с окровавленной коленкой не добавляли шарма и очарования, скорее и впрямь напоминали подбитого воробья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Займёмся ... физкультурой?
FanfictionМедаль почти в кармане, но у преподавателя свои планы.