На дворе 16 век. Весна.
Тихая, майская ночь. Именно в эту ночь Белла Сэйрес потеряла свою маму в новорождённом возрасте. Её мать умерла при родах. И именно в этот день у неё день рождения. Когда мама умерла, отец за маленькое время, уже забыл свою покойную супругу, и встречался с одной влиятельной женщиной.
На данный момент, сейчас Белле шесть лет. Она искренне долго ждёт своего отца, так и не зная самой сути этой ужасной ситуации. Кристиана Монте, её посиделка заменила ей мать. Она няня, сиделка и кормилица. Её сын заменил Белле брата, которого не было. Они с Люсьеном неразлучны. И Белла до сих пор думает, что это её мать.
Дверь приоткрылась , и Белла со скоростью света, побежала встречать своего отца. Она уже кричала, "Папа вернулся!", но застала у двери не только отца, но и какую-то "взрослую тётку". Она посмотрела своими чёрными глазами на женщину, и спросила.
- Папа, а кто это?
- Дочь моя, знакомься , это Шарлотта, твоя новая мама.У девочки округлились глаза, и она с шоком посмотрела на отца. Разве бывает новая мама? И посмотрев на женщину, она могла описать ее так.
Полная, с небольшими щеками. Круглолицая. Тон кожи у неё темный, никак у Беллы. Чуть узковатые глаза, зелёного цвета. Губы "сердечком" с вызывающей, неестественной алой помадой. А на левой щеке возле губ, большая родинка.
Белла осмотрела её, и на поле зрения ей попался её живот. Он был большой! И она держала его, поглаживая. Белла бы так и осталась смотреть на неё, если бы не няня , уведшая её в детскую с Люсьеном.
Кормилица любезно пригласила их в дом, они прошли в гостиную, а сама она пошла на кухню заваривать чай.
- Белла! Дитя моё, иди сюда!- мужчина позвал её.
- Отец, ты меня звал? - заходя спросила девочка.
- Да, подойди.
Она подошла.
- У меня для тебя новость.
Девочка кивнула головой, ожидая новость.
- Как я тебе и говорил, это Шарлотта, моя супруга и твоя мать.
- Это всё?
- У тебя будет брат или сестра.Шарлотта улыбаясь как ненормальный человек, гладит живот, что делает и Роланд, отец девочки. На лице Беллы испуг. Она не хочет брата или сестру. Люсьен уже заменил. Она вздрогнула. А Шарлотта продолжая смеяться, как псих, посмотрела на неё, от чего по коже маленькой брюнетки, прошёлся ток.
- Почему ты не гладишь живот?
Она её испугалась. Не каждый раз увидишь, как какая-то ненормальная, получившая раньше времени титул "мамы", тётка, кричит, почему ты не гладишь живот, в котором развивается ребёнок твоего отца, от другой женщины. Психику ребёнка уже не спасти. У Беллы задёргался глаз, и она убежала из гостиной.Такое поведение девочки не понравилось женщине, и она начала говорить мужчине, что-то на подобие ,"поругай её". Но он не торопился , так делать, и сказав "Она привыкнет", Шарлотта сделала вид, что успокоилась. Они молчали минуту, пока Кристиана не зашла с подносом. Они уже молча пьют чай...
Выскажите свои эмоции. И мне интересно почитать, как бы вы реагировали, если бы чужая женщина, объявившая себя как "мама", при этом беременная, и ещё смеётся как пациенты в психиатрической больнице? Ставить звёздочку если понравилось и ждёшь продолжения!
YOU ARE READING
Рабыня
Teen FictionСредневековье тяжёлое время. В этом времени есть короли, императоры , независимые графы, и рабы. Эта история об одной девушке, которую мачеха продала в рабство. У юной девушки есть ум, хитрость, неописуемая красота. А самое главное-коварство, и женс...