После разговора, Белла "влетела" в комнату, тем самым привлекая внимания Люсьена.
- Что случилось?
-...
Она молчит. На маленькой щёчке уже мокрая дорожка.
- Белла? Что случилось?
- ...Люк, это моя мама?
- Нет, что ты.
- Успокойся.
- Правда?
- Да, давай лучше играть.
Белла подошла и обняла его.
- Спасибо.***
Свадьба. Белла теперь ненавидит свадьбы. Сегодня эта толстая истеричка, выходит замуж за отца. После того разговора прошло две недели. За эти недели, у Шарлотты вырос живот, который итак был большим. Эта женщина так вскружила голову Роланду, что он , кроме неё никого не видит , и не слышит. В соседней комнате, Кристиана, уже одела на Шарлотту платье. С натяжкой. Даже когда Кристиана рожала, и то, было для неё лёгким заданием, чем надеть платье на толстую, беременную, что создавало трудности, некрасивую женщину.
- Правда я хорошо выгляжу?
- Несомненно, мисс.
- Через пару часов, я буду госпожой Сэйрес.
- Поздравляю.
Шарлотта начала смеяться , как ей свойственно, как псих. Кристиана чуть испугалась. Ну да, как у ребёнка такая психика не сломается? Если смеются очень страшно. Надев фату , Шарлотта вышла из комнаты.
***
Кристиана Монте, естественно знала эту женщину. А какие про неё слухи, лучше вообще молчать.
Она овдовела семь лет назад. И Роланд, т.е. жених, младше неё на 10 лет. Они встречались шесть лет. Познакомились на кладбище. Какое странное знакомство. Именно в тот день, были похороны его жены. А она "пришла проведать своего мужа", естественно нет. Её подруга много о нём рассказывала, и она влюбилась, но одно но, подруга сказала , что он женат. И она долго ждала кончины его супруги . А после слежки , она узнала, что его супруга беременна. Это вывело её из ума. Она девять месяцев проследовала бедную, молодую девушку. Если углубляться в подробности, то по логике, молодая Моника Сэйрес, при родах , так просто умереть не могла. Родив здоровую при этом девочку. Кристиана, очень долго всё расследовала, и пока этой сумасшедшей, не было дома, она нашла дневник. Отчётливо просмотрев записи, можно было упасть в обморок. На семнадцатой странице , она нашла одну запись."Сегодня Мариана рассказала мне про одного состоятельного мужчину, и даже показала его портрет . Я верю в любовь с первого взгляда, и я в этом убедилась. Я всей душой полюбила этого человека. А когда спросила про него, подруга отрезала , что он обручён . Мне настолько плохо, и кажется я схожу с ума. Наверное, мне предстоит ещё один месяц в психиатрической больнице.
Шарлотта
Запись 15"У Кристианы челюсть на полу валяется. Тут ещё и другая страница.
" Сегодня я узнала как зовут супругу
мужчины моей мечты. Недавна я отравила своего мужа, и его кончина меня порадовала. Ведь я смогу стать супругой Роланда. Ах, Моника , мне тебя жаль.
Шарлотта "
Запись 16Кристиана забрала дневник к себе в комнату. И стала читать его там , где её не будут подозревать.
" Сегодня похороны Моники Сэйрес. Как я долго их ждала! Я обратилась к акушеру, к которому она ходила, и заплатила немалые средства. Я познакомлюсь с ним на похоронах. Кто умная? Я УМНАЯ!
Шарлотта "
Запись 25.Кристиана листала, и дошла до их знакомства.
"Ах, подскажите как дышать. Я не могу! Я завязала с ним разговор! Он был со своей дочерью. Белла значит. Эта девчонка не помешает нам в отношениях! Он сказал, мы скоро встретимся. Я предложила в театре.
Шарлотта "
Запись 26.Няне настолько интересно. Лезть в чужое плохо, но это не тот случай. Она перевернула следующую страницу.
" Мы встретились в театре. Мне пришлось немало усилий , чтобы зацепить его. Я надела короткое мини платье, которое еле прикрывало мои прелести. Я пригласила его домой на завтра. "
Запись 29.Мда, никогда бы прислуга не подумала, что эта старая, толстая женщина очарует нормального мужчину. Она листала дальше.
"Мы встречаемся пять лет. И не было ни одного раза! Только поцелуи, а дальше нет! Я добьюсь своего. Я забеременею от него , и я буду Шарлоттой Сэйрес! "
Запись 1027"Да! Да! Да! Я пишу после бурной ночи, что сейчас было! Я успешна! Да, да и да! Я рожу, и Белла ему будет не любимым ребёнком! Я рожу сына!
Шарлотта "
Запись 1043.Кристиана уже представила её смех, когда она это писала. Под обложкой выглядывал листочек. Взяв его, прочитала. В нем говорилось, что Шарлотта лежала в психиатрической больнице, и является 89% психом. У Кристианы глаза расширились. Очень много вопросов к этой женщине.
***
Шарлотта за ручку направилась к выходу. Кристиана рассказала про всё Белле. Этот ребёнок был очень умным, и признаки хитрости уже проявлялись. Она сорвала свадьбу...Поделитесь впечатлениями. Признаки психа дают о себе знать? Ну а самый главный вопрос, почему Белла сорвёт свадьбу? И сколько Белле вообще лет? Жду ответы в комментариях.
YOU ARE READING
Рабыня
Ficção AdolescenteСредневековье тяжёлое время. В этом времени есть короли, императоры , независимые графы, и рабы. Эта история об одной девушке, которую мачеха продала в рабство. У юной девушки есть ум, хитрость, неописуемая красота. А самое главное-коварство, и женс...