Глава 3

44 0 0
                                    


*Часом ранее*

- Слушай, Белла, ты должна сорвать эту
свадьбу.
- Я обязана её сорвать.
- Только как, я сама ещё не знаю.
- Ммм...порвать платье?
- Ещё варианты.
- Обмазать тортом?
- Слишком жестоко. 
- Нужно сделать так, что я не виновата. Ты сделаешь стяжку на платье.
- Я?
- Ты.
- Только незаметно.
- Да.
- Хорошо.

Так Кристиана и Белла договорились об убывания одной "Сэйрес" . А причины просты. Белле не нужна никакая "мама", а Кристиане, капризный слон, по прозвищу "госпожа ".

*Настоящее время*
Шарлотта вместе со своим женихом, вышла из дома, за ручку. На белой карете должны были поехать все члены семьи, но невеста категорически против , чтобы дочь мужа, или падчерица , ехала с ними. Беллу это не заботило, но она решила проверить реакцию отца. Он лишь поддакивал ей. В карете были жених, невеста и Кристиана. Белла и Люсьен , уехали на другой.

Въехав в банкетный двор, карета остановилась посередине. Вокруг были гости,  и их много. Роланд вышел первым, а Шарлотта за ним. Зацепив платье на чуть поддалась вперёд, и минута, она без платья. Швы разошлись, и кусок белой мантии, лежит на полу.
        Вместо того, чтобы обратно забежать в карету, она кричит на все, и вся. Рядом стоящая Кристиана, делала вид , что она не причастна, а Белла хихикает в сторонке. Все открыли рты. Мариана, подруга невесты, побежала её прикрывать. В итоге Роланд и Шарлотта не поженились , а уехали домой.

*Прошло несколько лет *
Сентябрь , 1765 г.

Эти годы были трагичным для Беллы, а больше и для Шарлотты. Восемь лет назад у Шарлотты случился выкидыш. Она потеряла ребёнка. Неделю назад, Роланд разбился. Белла потеряла отца, а Шарлотта так и несостоявшийся её ребёнка отца. Обе были злые друг на друга. Пару дней назад, в майскую ночь, Белле исполнилось четырнадцать лет. Она уже не та маленькая девочка, верующая в сказки. Она была слишком умная. Что и пугало Шарлотту. Роланд написал большую часть наследства на Беллу. А Шарлотте ничего. За эти годы, после того, как эта женщина потеряла ребёнка многое изменилось. Чувства остыли, любовь завяла, как роза в зиму. Роланд уже не воспринимал её. Как сказали бы люди на улицах, "чары спали". Шарлотта постоянно ругала и избивала Беллу, на что в доме были скандалы. Ну а когда девочке исполнилось 13 лет, она не давала на себя кричать. В итоге , Роланд разбился. У Шарлотты выбор. Либо уйти в свой дом, либо отобрать.

- Добрый вечер, мисс Вестерман.
- Добрый, герцог.
- По какому вопросу вы ко мне пришли?
- Понимаете, у отца моего нерожденного ребёнка, есть дочь, подросток. Он погиб недавно, а всё состояние переписал на неё. Мне нужно всё её наследство.
- Вы опекун?
- Нет, но мне нужно от неё избавится. Но как, я не знаю.
- Рабство?
- Что?
- Продайте в рабство. Король отправляет подарки турецким султанам, на рынок. Ещё вы можете получить за это , немало.
- Я согласна!
- Тут проблема.
- Какая?
- Вы не являетесь родственником или опекуном. Вам нужны документы, но с ними надо повозится.
- А вы не поможете мне?
- Помогу, с чем смогу. Только одна маленькая услуга.
- Какая?
- Вы выйдете за меня замуж.
- Уж, простите...можно я подумаю?
- Хорошо. Можете идти.

С одной стороны Шарлотта не хочет вступать в брак , за человека, которого она не любит. С другой стороны этот брак принесёт выгоду. Она отберёт всё наследство, и продаст. Но документы нужно делать 2 года. Ей легче выбрать, это будет 5 брак. Решив, она легла спать спокойно.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 22, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Рабыня Where stories live. Discover now