Прошла неделя. Она была однообразной, Меми ничего не делала, кроме как сидела с Доумой или гуляла по поместью. В общем-скука смертная.
Наконец, настал долгожданный день для девушки, она уходит в путешествие.
—Мегами, может останешься ещё на несколько дней?-грустно вздыхая говорил Доума.
—Нет, Доума-сама, мне надо отправляться. Благодарю за гостеприимство.-Меми поклонилась хозяину поместья и ушла в неизвестном направлении. Доума же так и остался стоять возле входа и махал с улыбкой на прощание.Спустя несколько дней Мегами прибыла на гору, где раньше жила она и её семья. Девушка решила зачистить гору от демонов, но возникла проблема: Деревенские дети, что решили забраться на гору, увидели, как Меми убивала демона техникой крови и рассказали об этом взрослым. Эти взрослые решили разобраться и наткнулись на дом семьи Камадо.
Была ночь и Мегами готовила себе 'завтрак' из мяса демонов. Да, не очень приятная пища, но ничего не поделаешь. Есть плоть прямо в лесу не очень хотелось.
Девушка уже трапезничала, как тут услышала стук в дверь. Заподозрив что-то неладное и перед тем, как выйти, убрала следы крови.
—Здравствуйте, вы хотели что-то в столь поздний час?-спросила Мегами, открыв дверь перед мужчинами деревни.
—Здравствуйте, вы не видели здесь ничего странного? Наши дети говорят, что видели, как какая-то девушка убивала демона с помощью 'магии'.-задал вопрос мужчина, который стоял впереди всех.
—Нет, не видела. Я единственная, кто живёт на этой горе.
—Разве здесь не жила семья торговцев угля-Камадо?-послышалось из толпы.
—Всё верно. Я Мегами Камадо, охотница на демонов в отставке. Моя семья погибла, пока меня не было дома. Их могилы расположены за домом.
—Ох, тогда соболезнуем вам и просим прощения за беспокойство.-говорил всё тот же мужчина.
—Благодарю, сомневаюсь, что здесь ещё будут демоны. Можете спать спокойно.-Мегами улыбнулась и, подождав, когда толпа исчезнет из поля её зрения, зашла в дом.Спустя несколько месяцев.
Прожив в родительском доме несколько дней, девушка отправилась дальше по Японии. Ни одного дня она не отдыхала, поедая всё больше демонов, тем самым, увеличивая свои силы.
В один из дней, когда Мегами ходила по округе, она нашла деревню, коей оказалась деревня кузнецов. Никто не знал где она находится на самом деле, кроме столпов, Меми была в числе знающих, но слишком долго не заглядывала туда, в следствии чего, забыла дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Мегами Меми, Столп крови {Клинок Рассекающий Демонов}
FanfictionⳄⲇⲣⲁⲃⲥⲧⲃⲩύ, ⲇⲟⲣⲟⲅⲟύ ⳡυⲧⲁⲧⲉⲗь. Я Ⲕⲁⲙⲁⲇⲟ Ⲙⲉⲅⲁⲙυ, ⲥⲧⲁⲣⲱⲁя ⲥⲉⲥⲧⲣⲁ ⲏⲉⳝⲉⳅυⳅⲃⲉⲥⲧⲟⲅⲟ Ⲕⲁⲙⲁⲇⲟ Ⲧⲁⲏⲇⲯυⲣⲟ. Я ⲩⲱⲗⲁ υⳅ ⲇⲟⲙⲁ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲙⲏⲉ ⳝыⲗⲟ 13 ⲗⲉⲧ υ ⲏⲁⳡⲁⲗⲁ ⲟⳝⲩⳡⲁⲧⲥя ⲩ ⲏⲉⲥⲕⲟⲗьⲕυⲭ ⲩⳡυⲧⲉⲗⲉύ. Ⲟⳝⲩⳡυⲗⲁⲥь ⲥⲧυⲗяⲙ ⲃⲉⲧⲣⲁ, ⲃⲟⲇы υ ⲏⲁⲥⲉⲕⲟⲙыⲭ, ⲧⲉⲙ ⲥⲁⲙыⲙ ⲡⲟⲥⲗⲉ ⲥⲟⳅⲇⲁⲃ ⲥⲃⲟύ ⲥⲧυⲗь ⲕ...