4 Глава: Ярость Кибутсуджи

1.9K 78 7
                                    

Pov Автор

Думаю, многие знаю исход битвы с тремя братьями-демонами.

Битва окончена и сейчас, двурогий демон лежит рядом с забором, практически полностью обездвиженным.
Танджиро Камадо пытался выяснить хоть что-то о Кибутсуджи Мудзане, но...
—Я не могу сказать! Я не могу сказать! Я не могу сказать! Я не могу сказать!-словно мантру, повторял демон. Танджиро стоял в недоумении и думал:
—'Того страшного запаха было достаточно, чтобы потрясти демона до мозга костей....'
—Я НИЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ О НЁМ!-внезапно воскликнул о'ни, отрастив себе руки, которые в ходе боя были отрезаны. Демон снова начал нападать и Камадо не оставалось ничего, кроме как отрубить ему голову.
—'И снова я не получил ответ... Агх...'-Танджиро был разочарован тем, что у него снова и снова не получается ничего выяснить о Кибутсуджи.-'Незуко!'-вспомнил о своей младшей сестре парень.
—'Она спит... Кровь остановилась. Она заснула, чтобы восстановить силы? Прости... Прости меня... Тебе нужно подождать ещё немного, братец во что бы то не стало... Превратит тебя обратно в человека..'-Камадо прислонился любом ко лбу своей, спящей, младшей сестры.

В это время Кадзуми.

—'Сатоко-сан...'-Кадзуми, бледный, как  белый лист бумаги, сидел на земле, рядом с Сатоко, которая опиралась на забор.
—Кадзуми-сан, с вами всё в порядке?-Танджиро подбежал к парню и присел перед ним.
—Я потерял свою невесту... Думаешь, я могу быть в порядке?...-дрожащим голосом описывал своё состояние Кадзуми.
—Кадзуми-сан... Не важно, как много вы потеряли... У вас не остаётся другого выбора, кроме как  продолжить жить.
Не важно как страшно, какой страшный удар нанесла вам жизнь...-с грустным взглядом говорил Танджиро.
—КАК МОЖЕТ РЕБЁНОК ВРОДЕ ТЕБЯ ЧТО-ТО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ!?-схватив младшего Камадо за воротник прокричал парень. Глянув на отчаявшегося Кадзуми, Танджиро убрал его руку и отдал ему огрызок ткани с заколками пропавших девушек.
—Я пошёл. Вот возьмите. Если... заколка Сатоко здесь..-красноволосый поклонился и начал уходить. Кадзуми кричал ещё что-то вслед уходящему. Он повернулся и помахав на последок ушёл.

Тем временем Мегами.

—'Что ж, он хорошо справляется, но видно, что Дыхание Воды ему не очень подходит, НО он талантлив. Надо будет познакомить его с Кёджуро'-думала Меми спрыгивая с дерева и направилась в Асакусу.

Я Мегами Меми, Столп крови {Клинок Рассекающий Демонов}Место, где живут истории. Откройте их для себя