17 часть.

11.7K 499 932
                                    


От лица девушки.

Я собрала немного вещей т.к. по словам родителей Поли, я же туда ненадолго?..

Окончено.

Девушка сидела на коленях и складывала вещи в небольшую сумму , т/и сидела спиной к двери.

Рома-ты же скоро вернёшься ?

От неожиданности девушка дернулась . Парень стоял в дверном проёме с костылями.

-куда я денусь )

Рома-хахаха верно.

Т/и думала диалог окончен, но ...

Рома-я люблю тебя.

С настойчивостью проговорил эти три слова парень .

Сердце девушки начало биться сильнее обычного .

Рома-не молчи..

-Ром , я ...

Прервал Пятифан

Рома-не взаимно , да ?

-нет , просто дослушай .

Рома-валяй

Парень ждал ответ т/и.

-я тоже тебя люблю)

Кончики губ Ромы начали подниматься . Он подошёл к девушке вплотную,  Пятифан на голову был выше т/и , поэтому слегка наклонив голову ,ближе к лицу девушки , он  подарил нежный поцелуйчик в нос.

Т/и и двинутся не могла . Всё её смущало , стояла осталбеневшая с красными щёчками и удивлённая тому что сейчас произошло .

Рома усмехнулся и потрепал мои волосы

-ээээй !

Рома-я буду тебя ждать )

(Парень военной девушки 🥵😈ЖАЖАЖАЖЖААЖЖАЖАЖАА БЛЯТЬ.  ИЗВИНИТЕ Я ПРОСТО УГАРАЮ)

Рома-слыхала , Владик твой обратно переезжает

Его довольная и дерзкая улыбка дала о себе знать .

-ты ему ничего не сделал случаем ?!

Рома-конечно нет . А тебе не похуй на него ?

-так . Всё. Не разговариваем на эту тему.

Звонок в дверь .

Т/и вместе с Ромой спустились . Девушка помогла ему спустится , поэтому парень гордо, без всякого стеснения , накинул руку на плечо т/и .

Катя-ой ёй ёй ))

Протягивая хихикнула подруга , Полина подхватила шиперский настрой , правда продлился он не надолго . Женщина стоявшая у входной двери напомнила о своём существовании.

Ромашка..Место, где живут истории. Откройте их для себя